Kristen A. Schmitt for National Geographic в переводе и с правками Андрея Шалыгина: В последние годы американские женщины тратят больше времени в лесу и на засидке на оленей, чтобы положить свежее мясо себе на стол. Хотя мужчины по-прежнему составляют большинство из 13 700 000 американских охотников, число женщин, активно занимающихся охотой продолжает расти год от года.
A woman hunts for ducks in the Mississippi River floodplain. Photograph by William Albert Allard, National Geographic
Общее количество хантресс увеличилось на 25 процентов в период между 2006 и 2011 годах, согласно статистике Бюро переписи населения according to Census Bureau statistics. 11 процентов всех охотников США были женщины, по сравнению с 9 процентами в 2006 году. В последние годы эта тенденция резко усилилась и среди охотников-лучников доля женщин доходит до 30%, а общее число хантресс составляет более 3-х миллионов.
Многие департаменты состояния природных ресурсов начали открытые программы подготовки женщин-лучниц на открытом воздухе Becoming an Outdoors-Woman (BOW) и в соответствующих секциях, которые предлагают обучение навыкам стрельбы из лука, ружья, и стрельбы из винтовки.
"Да, такая система существует, безусловно, пользуется большим спросом. Лично у нас есть более 3000 женщин в нашем списке рассылки, мы проводим семинары и вакансии заполняются очень быстро," говорит Патриция Handy, менеджер образовательных программ в департаменте природных ресурсов в штате Мэриленд.
Розничные брэнды также давно уже обратили внимание на женщин. Такие компании, как SHE Outdoor Apparel, Cabela's, and Próis являются производителем оснащения охотников-женщин, разрабатывая специальные одежду и аксессуары, созданные для женского организма, и практически все производители луков разрабатывают луки специально для женщин.
«В любом случае, женщины более независимы, чем они когда-либо были, и они понимают, что они способны к охоте", говорит Бренда Валентайн Brenda Valentine, национальный представитель Wild Turkey Федерации провозглашенной "первой леди охоты"".
Ноябрь 2013 - 12-летняя американка добыла 21-очкового белохвостого оленя самостоятельно.
Следующий рубеж домашней еды?
Гендерные роли в Америке во многом изменилась с течением времени, но женщины по-прежнему доминируют в сфере еды и питания, а также бытовых решений. Бюро статистики труда 2012 American Time Use survey показало, что почти две трети женщин участвуют в ежедневных бытовых приготовления пищи и уборки, по сравнению с 39 процентами мужчин и женщины, которые тратят втрое больше времени на такие задачи, в среднем в день.
Женщины также являются ведущими в деле поддержки инициатив в области устойчивого продовольственного снабжения и сельское хозяйства, фермерских рынков. Одна из главных идей таких инициатив это получать продовольствие локально, в целом это означает, что должно быть достаточно продуктов питания, производимых в пределах штата или около 100 километров от вашего дома. Это не только поддерживает местную экономику и окружающую среду, но также означает, что ваша еда зачастую вкуснее, потому что продукты могут быть собраны и проданы на пике готовности и качества, а не проводить дни в транспорте.
Но во многих частях страны, местное мясо может быть трудно найти. Большинство доступного мяса в США в продуктовых магазинах происходит от одного из крупных коммерческих производителей, часто называемых фермерским заводом, и сконцентрированы в нескольких областях.
Охота предлагает альтернативу продуктовому магазину, и позволяет женщинам получать по-настоящему свободным образом натуральное органическое мясо для своей семьи, а также помогает создать более устойчивую продовольственную систему, говорит Lily Raff McCaulou, автор книги Call of the Mild: Learning to Hunt My Own Dinner.
"Охота может быть следующим рубежом для местной еды", говорит McCaulou, который живет в штате Орегон. Она регулярно охотится на оленей и лосей, а недавно добавила рябчика и утку в свой репертуар.
"Я была довольно далеко от того, что я ела, прежде чем я начала охотиться. С тех пор как я начала охоту, я изменила свое отношение к мясу, которое я ем, и я ем намного меньше мяса, чем раньше. Охота - способ, чтобы вернуть часть близости к пищевой цепи."
Это может сделать из нас более вдумчивых поваров тоже говорит Georgia Pellegrini, автор книги Девушка-Охотник.
Бэтт Форестер - мы отдыхаем на охоте и это самое лучшее развлечение
"Охота заставила меня понять, что есть многое, что должно произойти до того как кусок мяса попадает в вашу тарелку", говорит Пеллегрини. "Как повар, я хотела участвовать в этом процессе, потому что это делает опыт более значимым. Думая о ингредиентах по-другому, вы думаете об опыте людей, которые едят его по-разному, и у вас больше контроля над тем какого качества продукты вы едите, и есть понимание что животное не лечили и не накачивали химическими препаратами".
Дополнительные аргументы
Многие охотники-мужчины и женщины-говорят, что их хобби не только о еде. Оно также создает чувство близости и уважения как для животных и их местообитаний, так и между самими людьми.
Писатель Tovar Cerulli был давний вегетарианец, когда он занялся охотой, решив, что есть "конец в свободном выгуле мяса" - было много этических вопросов и правило устойчивого выбора.
"Охота также позволила мне получить более глубокое понимание места где я жил", говорит Cerulli, автор книги Понимая Хищника. Он утверждает, что в регулируемой, хорошо управляемой системе, "нет ничего изначально наносящего вред среде обитания от охоты". Она может принести пользу животным путем предотвращения перенаселения, которое может привести к голоду в зимние месяцы, заботу охотниками о воспроизводстве.
Ноябрь 2013 - Для американских охотниц выпускается не только специальное снаряжение в женском дизайне, но даже и аттрактанты и феромоны для привлечения добычи в женском стиле.
Охотники также отмечают, что средства от покупки лицензий, оборудования и боеприпасов идут на поддержку усилий по сохранению для различных видов. Для этого отчисления идут с каждой покупки. Согласно подсчетам Департаментов по учету рыбы и дичи в США каждый год около 200 миллионов долларов распределяется от федеральных налогов, связанных с охотой для поддержки программ природопользования, под покупку земель для сохранения среды обитания, и проведения образовательных программ среди охотников и классов безопасности.
Еще один фактор, - увлечение. Охота это способ для женщины быть на открытом воздухе и наслаждаться природой, проводя время с мужьями и детьми, которые также охотятся.
"Женщины понимают, сколько удовольствия приносит охота и как близко она может реально свести их в своих отношениях со своими семьями", говорит Тиффани Lakosky, соведущая Открытого канала Охоты Crush with Lee and Tiffany, и известная Bowhuntресса. "Вся концепция состоит в том, что я стреляю еду на ужин моей семье сегодня вечером, и мы вместе едим то, что я настреляла. Я бы сказала, наверное, 90 процентов мяса, которое мы едим, - это то что я добыла самостоятельно".
Семейный ужин из дичины не является реалистичным вариантом для всех, особенно в городских районах, но Lakosky говорит, что она надеется, что даже не-охотники начинают больше мыслить туда, где их пища гуляет сама по себе.
"Мы все являемся частью пищевой цепи. Существует баланс в природе," говорит она. "Люди идут в супермаркет, и они думают, что кто-то растит для них их еду, чтобы подать ее к телевизору на ужин или еще где-то их накормить. Они просто не подключены к тому, чем люди были всего 100 лет назад."
Ранее о Женщинах на Охоте:
Перевод