Охота с луком и арбалетом в России, видео про охоту с луком и арбалетом в России, купить охотничий лук и арбалет в России, луки для охоты, арбалет для охоты купить
Поиск по сайту
Рассылка новостей
купить лук, купить арбалет, купить лук для охоты, купить арбалет для охоты, купить рогатку для охоты, набор для выживания
купить лук, купить арбалет, купить лук для охоты, купить арбалет для охоты, купить рогатку для охоты, набор для выживания
Грибы, где собирать грибы, когда собирать грибы, календарь грибника
05.01Очередной двуязычный корпоративный сайт ИНТЕРЛОПЕР запущен National Explorer по заказу главного в России и странах СНГ производителя и импортера луков и арбалетов
Очередной новый сайт Арбалетно-лучного центра №1 ИНТЕРЛОПЕР запущен National Explorer по заказу главного в России и странах СНГ производителя и импортера луков и арбалетов. Новый сайт Интерлопер доступен по адресу www.interloper.ru Заново созданный двуязычный интерактивный сайт с адаптацией под поколение матриц Ретина, с разным контентом в русской и английской версиях создан в связи с 10-летним юбилеем ИНТЕРЛОПЕР с адаптированным дизайном интернет-магазина Интерлопер www.arbalet.ru. Дизайн и программный конструктив Андрей Шалыгин www.NExplorer.ru

 
Андрей Шалыгин: National Explorer, по заказу главного в России и странах СНГ производителя и импортера луков и арбалетов компании ИНТЕРЛОПЕР, запустил Новый имиджевый корпоративный сайт компании. Сайт Интерлопер доступен по адресу www.interloper.ru. Сайт создан в связи с 10-летним юбилеем ИНТЕРЛОПЕР, предназначен в основном для иностранных и российских деловых партнеров компании, а также посетителей, которые хотят побольше узнать о единственном в России и странах СНГ производителе луков и арбалетов собственной марки ИНТЕРЛОПЕР.

Запуск сайта приурочен к открытию
Всемирного Archery-Show ATA-2014
, которое проходит 6-8 января 2014 года в Нэшвилл, Теннесси, США. ИНТЕРЛОПЕР представляет Россию на ATA Trade Show, являясь официальным членом Archery Trade Association - Всемирной Торговой Арчери-Ассоциации, и поставляет в Россию и СНГ более 70% всех луков и арбалетов, которые реализуются на территории России и стран Содружества. Новый сайт упрощает иностранным партнерам и дилерам знакомство с компанией и ее продукцией, минуя сайт интернет-магазина.

Основу видоизмененного дизайна составляют мотивы ранее созданного нами портала - Интернет-магазина АРБАЛЕТ.РУ www.arbalet.ru, с целым рядом изменений.
В отличии от фиксированного дизайна Интернет-магазина, корпоративный сайт имеет адаптивный масштабируемый ("резиновый") дизайн с применением ява-скрипт и целого ряда виджетов. Ситуативно сделана празднично-зимняя временная анимация.

В первую очередь новый сайт является корпоративным официальным сайтом компании, имеющей более 800 представителей в регионах в нескольких странах СНГ, и деловых партнеров по всему миру
(более 30 официальных иностранных брендов имеют с ИНТЕРЛОПЕР договора о длительном сотрудничестве, представительстве и контракты на ежегодные поставки с предзаказами). Поэтому сайт расчитан на компьютеры с широкоформатными мониторами большого разрешения и по умолчанию предлагает посетителю изображение в расчете на ширину экрана в 1920 пикселов.


Сайт ИНТЕРЛОПЕР, сайт интернет-магазина Интерлопер, лучно-арбалетный сайт
 
Однако, для клиента с самыми современными матрицами типа Ретина и максимальным размером экрана, по умолчанию заложена возможность опознавания сайтом оборудования клиента с шириной до 3000 пикселей по качеству изображения, а также более по возможностям масштабирования. Загруженные изображения имеют двойную плотность и могут быть воспроизведены с удвоенной разрешающей способностью.

Для клиента с низкоскоростной линией связи и оборудования с низким разрешением изображения передаются в сниженном обычном разрешении, а минимальный рекомендованный
размер экрана для просмотра сайта составляет 1400 пикселей по ширине экрана.

Основным клиентом сайта подразумевается
вполне обеспеченный бизнесмен и ВИП-клиент, а также представители СМИ и специалисты лучно-арбалетного рынка по всему миру.

Сайт имеет двуязычный неаутентичный контент и посетителю в зависимости от выбранного языка, имеющего переключатель справа сверху сайта, демонстрируется разный контент.

Русскоязычный контент составлен в основном для информирования клиента и посетителя о самой компании, перехода по главному флеш-хедеру (или специальной кнопке в горизонтальном меню) на сайт Интернет магазина Арбалет.Ру (открывающегося в новой вкладке), получения основных сведений об истории компании и становления лучно-арбалетного рынка в России, ознакомления с новостями в маркетинговой политике компании и получения контактов ее основных подразделений - Магазинов, Сервис-Центра, Офисного центра, Стрельбища.
 

Сайт ИНТЕРЛОПЕР, сайт интернет-магазина Интерлопер, лучно-арбалетный сайт
 
Англоязычный контент предназначен как для зарубежных партнеров и поставщиков товаров, импортируемых ИНТЕРЛОПЕР, так и для членов АТА, которые интересуются продукцией, производимой самим ИНТЕРЛОПЕР. С этой точки зрения адаптирован и контент, который имеет другую новостную ленту, а также другие акценты в изложении информации, в том числе и состав этой информации.

Переход по меню сайта осуществляется при помощи горизонтального верхнего меню, горизонтального нижнего меню, а также при помощи карты сайта. Сайт имеет ссылки на 4 основных трансляционных канала информации о компании в основных социальных сетях и сервисах: Фэйсбук, Твиттер, Ю-Туб, ВКонтакте, а также вывод ленты РСС с оформлением подписки через фидер на почту, селектор смены языка контента.
 

Сайт ИНТЕРЛОПЕР, сайт интернет-магазина Интерлопер, лучно-арбалетный сайт
 
Адаптивные отдельные ленты русскоязычных и англоязычных новостей снабжены превью и анонсами, а также имеют развернутую форму представления.

В дизайне сайта отражен характер обеспечиваемых и поддерживаемых ИНТЕРЛОПЕР аспектов деятельности, спорта и увлеченний основных клиентов компании
- Спортсменов и общественных мероприятий и акций, широкую сеть дилерства, поставок и представительства, всесезонность основных увлечений различных клиентов и видов поставляемой и производимой продукции.

На сайте представлен Календарь Выставок в которых в 2014 году намерен принимать участие ИНТЕРЛОПЕР для организации встреч с клиентами и представителями в регионах. А также краткий набор некоторых Дипломов и Наград, полученных компанией за последнее непродолжительное время (за все 10 лет, разумеется, там ничего бы не поместилось).

Сайт ИНТЕРЛОПЕР, сайт интернет-магазина Интерлопер, лучно-арбалетный сайт

Сайт находится в режиме горячего тестирования, поэтому приносим свои извинения за возможные ошибки в функционировании сервисов. По мере наполнения сайт будет совершенствоваться.

В настоящее время мы работаем над видеопредставлением ИНТЕРЛОПЕР в серии видеофильмов и основной продукции производимой компанией, снискавшей себе заслуженное место в мировых рейтингах на уровне лучших образцов при гораздо меньшей стоимости.
Арбалетно-Лучный Центр №1 ИНТЕРЛОПЕР. При доставке по Москве курьер магазина Интерлопер может принять оплату банковской картой. Подробности уточняйте по бесплатному для России тел. 8-800-100-00-13, а также обычным номерам (495) 646-64-74, (495) 720 60 88.

Адрес розничного магазина: г. Москва, Хорошевское шоссе, дом 9, (м.Беговая), тел.: +7(499)762-81-37



 
PhD, DBA, Главный редактор National Explorer
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Теги материала
Оставить комментарий Google Facebook Вконтакте Mail.ru Twitter Livejournal
Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис.


Комплексы Экстремального Выживания на основе арчери-рогаток стреляющих стрелами
Календарь ягодника, сбор ягод, когда собирать ягоды
Первая помощь, экстренная помощь, как оказать первую помощь