Андрей Шалыгин: National Explorer, по заказу главного в России и странах СНГ производителя и импортера луков и арбалетов компании ИНТЕРЛОПЕР, запустил Новый имиджевый корпоративный сайт компании. Сайт Интерлопер доступен по адресу www.interloper.ru. Сайт создан в связи с 10-летним юбилеем ИНТЕРЛОПЕР, предназначен в основном для иностранных и российских деловых партнеров компании, а также посетителей, которые хотят побольше узнать о единственном в России и странах СНГ производителе луков и арбалетов собственной марки ИНТЕРЛОПЕР.
Запуск сайта приурочен к открытию Всемирного Archery-Show ATA-2014, которое проходит 6-8 января 2014 года в Нэшвилл, Теннесси, США.
ИНТЕРЛОПЕР представляет Россию на ATA Trade Show, являясь официальным членом Archery Trade Association - Всемирной Торговой Арчери-Ассоциации, и поставляет в Россию и СНГ более 70% всех луков и арбалетов, которые реализуются на территории России и стран Содружества. Новый сайт упрощает иностранным партнерам и дилерам знакомство с компанией и ее продукцией, минуя сайт интернет-магазина.
Основу видоизмененного дизайна составляют мотивы ранее созданного нами портала - Интернет-магазина АРБАЛЕТ.РУ www.arbalet.ru, с целым рядом изменений. В отличии от фиксированного дизайна Интернет-магазина, корпоративный сайт имеет адаптивный масштабируемый ("резиновый") дизайн с применением ява-скрипт и целого ряда виджетов. Ситуативно сделана празднично-зимняя временная анимация.
В первую очередь новый сайт является корпоративным официальным сайтом компании, имеющей более 800 представителей в регионах в нескольких странах СНГ, и деловых партнеров по всему миру (более 30 официальных иностранных брендов имеют с ИНТЕРЛОПЕР договора о длительном сотрудничестве, представительстве и контракты на ежегодные поставки с предзаказами). Поэтому сайт расчитан на компьютеры с широкоформатными мониторами большого разрешения и по умолчанию предлагает посетителю изображение в расчете на ширину экрана в 1920 пикселов.
Однако, для клиента с самыми современными матрицами типа Ретина и максимальным размером экрана, по умолчанию заложена возможность опознавания сайтом оборудования клиента с шириной до 3000 пикселей по качеству изображения, а также более по возможностям масштабирования. Загруженные изображения имеют двойную плотность и могут быть воспроизведены с удвоенной разрешающей способностью.
Для клиента с низкоскоростной линией связи и оборудования с низким разрешением изображения передаются в сниженном обычном разрешении, а минимальный рекомендованный размер экрана для просмотра сайта составляет 1400 пикселей по ширине экрана.
Основным клиентом сайта подразумевается вполне обеспеченный бизнесмен и ВИП-клиент, а также представители СМИ и специалисты лучно-арбалетного рынка по всему миру.
Сайт имеет двуязычный неаутентичный контент и посетителю в зависимости от выбранного языка, имеющего переключатель справа сверху сайта, демонстрируется разный контент.
Русскоязычный контент составлен в основном для информирования клиента и посетителя о самой компании, перехода по главному флеш-хедеру (или специальной кнопке в горизонтальном меню) на сайт Интернет магазина Арбалет.Ру (открывающегося в новой вкладке), получения основных сведений об истории компании и становления лучно-арбалетного рынка в России, ознакомления с новостями в маркетинговой политике компании и получения контактов ее основных подразделений - Магазинов, Сервис-Центра, Офисного центра, Стрельбища.
Англоязычный контент предназначен как для зарубежных партнеров и поставщиков товаров, импортируемых ИНТЕРЛОПЕР, так и для членов АТА, которые интересуются продукцией, производимой самим ИНТЕРЛОПЕР. С этой точки зрения адаптирован и контент, который имеет другую новостную ленту, а также другие акценты в изложении информации, в том числе и состав этой информации.
Переход по меню сайта осуществляется при помощи горизонтального верхнего меню, горизонтального нижнего меню, а также при помощи карты сайта. Сайт имеет ссылки на 4 основных трансляционных канала информации о компании в основных социальных сетях и сервисах: Фэйсбук, Твиттер, Ю-Туб, ВКонтакте, а также вывод ленты РСС с оформлением подписки через фидер на почту, селектор смены языка контента.
Адаптивные отдельные ленты русскоязычных и англоязычных новостей снабжены превью и анонсами, а также имеют развернутую форму представления.
В дизайне сайта отражен характер обеспечиваемых и поддерживаемых ИНТЕРЛОПЕР аспектов деятельности, спорта и увлеченний основных клиентов компании - Спортсменов и общественных мероприятий и акций, широкую сеть дилерства, поставок и представительства, всесезонность основных увлечений различных клиентов и видов поставляемой и производимой продукции.
На сайте представлен Календарь Выставок в которых в 2014 году намерен принимать участие ИНТЕРЛОПЕР для организации встреч с клиентами и представителями в регионах. А также
краткий набор некоторых Дипломов и Наград, полученных компанией за последнее непродолжительное время (за все 10 лет, разумеется, там ничего бы не поместилось).
Сайт находится в режиме горячего тестирования, поэтому приносим свои извинения за возможные ошибки в функционировании сервисов. По мере наполнения сайт будет совершенствоваться.
В настоящее время мы работаем над видеопредставлением ИНТЕРЛОПЕР в серии видеофильмов и основной продукции производимой компанией, снискавшей себе заслуженное место в мировых рейтингах на уровне лучших образцов при гораздо меньшей стоимости.
Арбалетно-Лучный Центр №1 ИНТЕРЛОПЕР. При доставке по Москве курьер магазина Интерлопер может принять оплату банковской картой. Подробности уточняйте по
бесплатному для России тел. 8-800-100-00-13, а также обычным номерам (495) 646-64-74, (495) 720 60 88.
Адрес розничного магазина: г. Москва, Хорошевское шоссе, дом 9, (м.Беговая), тел.: +7(499)762-81-37