Охота с луком и арбалетом в России, видео про охоту с луком и арбалетом в России, купить охотничий лук и арбалет в России, луки для охоты, арбалет для охоты купить
Поиск по сайту
Рассылка новостей
купить лук, купить арбалет, купить лук для охоты, купить арбалет для охоты, купить рогатку для охоты, набор для выживания
купить лук, купить арбалет, купить лук для охоты, купить арбалет для охоты, купить рогатку для охоты, набор для выживания
Грибы, где собирать грибы, когда собирать грибы, календарь грибника
03.12Калашников представил новый логотип и выпустит одежду, ножи и аксессуары для охоты
Оружейный концерн Калашников представил логотип компании и объявил стратегию развития предприятия на ближайшие годы. В разработке находятся проекты, связанные с автоматом Калашникова, а также с охотничьим и спортивным оружием и снайперскими винтовками. Кроме того концерн выпустит серию одежды для охоты и стрелкового спорта, также под этим брендом будут выпущены аксессуары для охоты и активного образа жизни.

Калашников выпустит под своим брендом одежду, ножи, аксессуары для охоты и активного образа жизни

Оружейный концерн Калашников, входящий госкорпорацию Ростех, сегодня представил свой новый бренд. Это объединение двух К - концерн и Калашников. И в то же время два цвета, которые отражают цвета флага Удмуртии - черный и красный.
Концерн Калашников зарегистрирован в августе прошлого года, его сформировали на базе двух ижевских оружейных предприятий - НПО Ижмаш и ОАО Ижевский механический завод.
Бренд, кажется, неплохой, - сказал глава Ростеха Сергей Чемезов на презентации. Чемезов выразил надежду, что со временем бренд Калашников станет таким же узнаваемым, как бренд Apple.

Глава Ростеха также сообщил, что концерн выпустит серию одежды под новым брендом. Это будет одежда для стрелкового спорта, для охоты. Планируем выпустить такую линейку одежды, - сказал Чемезов.

Гендиректор концерна Алексей Криворучко добавил, что кроме одежды под этим брендом будут выпущены аксессуары для охоты и активного образа жизни - например, ножи.

В апреле текущего года Калашников разместил заявку на оказание услуг по созданию бренда и нового сайта за 40 млн рублей (по 20 млн рублей за новый бренд и сайт).

Победителем тендера на разработку нового бренда и создание системы нейминга концерна Калашников стал центр стратегических коммуникаций Апостол Тины Канделаки, предложивший выполнить эти работы за 15 млн рублей. Кроме того, был объявлен второй конкурс - на создание сайта концерна - за 20 млн рублей. Второй конкурс признали несостоявшимся, повторно его объявили осенью с начальной (максимальной) ценой договора в 19,5 млн.

Концерн Калашников, ружья Байкал, ружья Ижмаш, автомат Калашникова, оружейный концерн Калашников, логотип концерна Калашников, охотничьи ружья Байкал

Новым брендом Концерна «Калашников» станет двухцветный многоугольник, напоминающий букву К. У бренда будет три направления:
  • Первое - это разработки, связанные с автоматом Калашникова. Их будет символизировать буква К красно-белого цвета.
  • Охотничье оружие продолжат брендировать названием Baikal в сине-белых тонах.
  • А направление стрелкового оружия будет производиться под брендом «Ижмаш», только в английской раскладке.
     
Концерн Калашников, ружья Байкал, ружья Ижмаш, автомат Калашникова, оружейный концерн Калашников, логотип концерна Калашников, охотничьи ружья Байкал

Между тем, весной курирующий оборонку вице-премьер Дмитрий Рогозин раскритиковал намерение концерна потратить на бренд и сайт 40 млн рублей. Позднее стало известно, что Калашников не будет привлекать деньги из бюджета на ребрендинг. Его решили профинансировать за счет собственных средств концерна и частных инвесторов, в том числе совладельцев Калашникова Алексея Криворучко и Андрея Бокарева.
 

Концерн «Калашников», входящий в Госкорпорацию Ростех, представил новый бренд

Он призван помочь производителю стрелкового оружия, занимающего 95% российского рынка, более эффективно продвигать продукцию как внутри страны, так и за рубежом. В рамках ребрендинга представлен новый корпоративный бренд Концерна «Калашников», а также обновлены продуктовые  бренды боевого оружия «Калашников», охотничьего оружия  «Байкал» и спортивного – «Ижмаш». Работы по ребрендингу осуществил Центр стратегических коммуникаций «Апостол», входящий в тройку крупнейших коммуникационных агентств России.

В рамках реализации новой стратегии развития Концерн «Калашников» модернизирует производства и модельный ряд, укрепляет позиции на существующих рынках сбыта, выходит на новые рынки и расширяет дилерскую сеть. Сильный, узнаваемый бренд призван помочь концерну в реализации новой стратегии и укреплении конкурентных позиций в сравнении с другими мировыми лидерами оружейной промышленности. Особую важность ребрендинг представляет с точки зрения расширения работы с новыми рынками.
«Автомат Калашникова – это один из российских символов, действительно узнаваемых в мире. Графическим воплощением этого бренда можно гордиться так же, как конструктивным и визуальным решением его реального прототипа, – отметил генеральный директор Концерна «Калашников» Алексей Криворучко. – Ребрендинг стал символом давно назревших перемен в организации бизнеса и изменений в продуктовой линейке. Он отражает главные принципы концерна – надежность, ответственность и технологичность. Уверен, что, постоянно работая над качеством продукции, повышая эффективность производства и расширяя рынки сбыта, мы не только сохраним, но и приумножим легендарную славу мирового бренда “Калашников”».
Ребрендинг продуктовых торговых марок концерна проведен с сохранением ключевой идеологии, исторического наследия и с учетом сложившегося восприятия среди целевых аудиторий.
«”Калашников” – это легендарное оружие, известное по всему миру. Для нашей страны «Калашников» является одним из национальных символов. Поэтому мы с гордостью и одновременно c пониманием лежащей на нас ответственности реализовали ребрендинг концерна. Мы поставили перед собой задачу превзойти лучшие аналоги ведущих оружейных компаний мира, однако при этом старались действовать максимально аккуратно и консервативно, чтобы не нарушить фундаментальные ценности легендарной оружейной традиции, – заявила генеральный директор Центра стратегических коммуникаций «Апостол» Тина Канделаки. – Считаю, что команда наших специалистов справилась с поставленной задачей и смогла на понятном языке символов и визуальных приемов сформировать современный образ концерна. Комплексный ребрендинг подчеркивает все конкурентные преимущества “Калашникова”».
Общая стоимость всех работ по ребрендингу составляет 20 млн рублей, включая исследование и анализ бренда, создание новой платформы, дизайна и брендбуков. Также в рамках комплексного ребрендинга разработана система нейминга для всех выпускаемых концерном моделей оружия. Ребрендинг станет основой для новых рекламных кампаний, создания единообразно оформленных зон у дистрибьюторов, послужит основой для линейки одежды и аксессуаров. Затраты на ребрендинг взяли на себя частные инвесторы, совладельцы Концерна «Калашников» Алексей Криворучко и Андрей Бокарев.

Корпоративный бренд Концерна «Калашников» создан в соответствии с последними мировыми тенденциями. В новом логотипе, составленном из двух цветов – черного и красного, слились воедино две «К» – «Концерн» и «Калашников». Также новый логотип концерна является визуальным воплощением принципа огнестрельного оружия – пули, вылетающей из ствола, единого для всех продуктовых брендов концерна. Дизайнеры также провели параллель с государственным флагом Удмуртии (где располагаются основные предприятия концерна), имеющим идентичную цветовую гамму.
Помимо корпоративного бренда Концерна «Калашников», проведено обновление продуктового бренда боевого оружия «Калашников». В продуктовом бренде переосмыслен и сохранен весь символический капитал имени Калашникова. Философия основателя концерна, выраженная в слогане «Оружие мира» («Protecting peace»), легла в основу всех коммуникаций и системы дизайна данного бренда. В этот слоган разработчиками был вложен двоякий смысл: оружие «Калашникова» является самым массовым в мире, в несколько раз по количеству произведенных изделий опережающим ближайших соперников; одновременно оружие «Калашникова» создается для поддержания мира на земле, в отдельных регионах и странах: оно позволяет народам защищать свой суверенитет, право на мирное существование, право самостоятельно определять собственную историческую судьбу.

Ключевой графический элемент боевого бренда – его логотип – также подчеркивает связь с великим наследием: в нем изображена безошибочно узнаваемая часть дизайна легендарного АК – его магазин.

В целях международной экспансии в портфеле брендов концерна также сохранены и обновлены две других знаменитых торговых марки – «Байкал» и «Ижмаш». Под брендом «Байкал», также обладающим мировой узнаваемостью, сконцентрировано все производство гражданского оружия. Под обновленной торговой маркой «Ижмаш» концерн будет вести операции в сегменте спортивного оружия, поскольку сегодня «Ижмаш» является главным российским брендом биатлонных винтовок и другого соревновательного и любительского оружия.

Концерн «Калашников» – крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра высокоточного оружия
. Большой сегмент гражданской продукции включает охотничьи ружья, спортивные винтовки, станки и инструмент. 51% акций концерна принадлежит Госкорпорации Ростех, 49% были выкуплены частными инвесторами. Продукция Концерна «Калашников» поставляется более чем в 27 стран. В концерн входят 3 продуктовых бренда: «Калашников» – боевое оружие, «Байкал» – охотничье и гражданское оружие, «Ижмаш» – спортивное оружие.

Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 – в гражданских отраслях промышленности, а также 22 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Вертолеты России, ВСМПО-АВИСМА и т.д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2013 году составила 1,04 трлн рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 138 млрд рублей. Сообщает пресс-служба Госкорпорации Ростех (rostec.ru)

Ранее некоторые материалы о Концерне Калашников в связи со сменой фирстиля:
  1. Концерн Калашников решил судиться с родственниками создателя автомата, подав иск к фирме учрежденной самим Калашниковым
  2. Концерн Калашников решил заплатить еще 20 000 000 за сайт. 20 миллионов за логотипчики показалось маловато
  3. Калашников за фирстиль платит 20 000 000 рублей. Кому-то очень нужны деньги по весне - на дачу, должно быть
  4. Концерн Калашников наполовину станет частой собственностью - ФАС одобрила сделку по покупке половины
  5. Калашников со сменными боеголовками - Концерну Калашников поменяли директора на очередного антикризисного менеджера под присмотром

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Теги материала
Оставить комментарий Google Facebook Вконтакте Mail.ru Twitter Livejournal
Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис.


Комплексы Экстремального Выживания на основе арчери-рогаток стреляющих стрелами
Календарь ягодника, сбор ягод, когда собирать ягоды
Первая помощь, экстренная помощь, как оказать первую помощь