В апреле в Москве пройдет фестиваль Рыбная неделя
Первый всероссийский фестиваль «Рыбная неделя» пройдет в Москве с 22 по 28 апреля 2015 года при поддержке Федерального агентства по рыболовству и Правительства Москвы. Рыбная неделя – это не только фестиваль торговли, но и крупное культурное событие столицы. Восемь центральных площадок превратятся на время в морские порты и рыбацкие деревни, сохранив весь колорит этих мест. Здесь будут проходить выставки кораблей и модные показы, лекции и кулинарные мастер-классы. А совместно с ведущими музеями столицы под открытым небом будет организована выставка экзотических рыб.
В течение всей недели каждый желающий сможет попробовать и купить живую, охлажденную, копченую или соленую рыбу. А лучшие рестораны и кафе города представят особое фестивальное меню из российских рыбопродуктов. Отдельные мероприятия будут на фестивале для рыбаков. Кроме того, известные путешественники, деятели культуры и ученые поделятся не только своими историями, но и различными рецептами. Запланированы мероприятия и для детей. Детей научат создавать композиции в бутылке, вязать морские узлы и рисовать на воде.
На центральных улицах Москвы появятся ярмарки с огромным ассортиментом как привычных, так и экзотических рыбо- и морепродуктов, среди них:
- ленок;
- сиг;
- голец;
- салака;
- омуль;
- черный амур;
- моллюск трубач;
- морские ежи;
- крабы;
- устрицы;
- гребешки;
- трепанги.
Главная задача фестиваля Рыбная неделя: повысить популярность российской рыбы у населения, а также познакомить жителей столицы со всем ее разнообразием. Ожидается, что
в мероприятии примут участие 150 производителей из 50 регионов России. Московский фестиваль Рыбная неделя станет пробой пера и, если все пройдет успешно, такие же фестивали пройдут в регионах страны.
По словам замминистра сельского хозяйства РФ и руководителя Росрыболовства Ильи Шестаков, сейчас подготовка фестиваля находится в самой активной стадии.
«Одна из задач программы популяризации нашей рыбы среди потребителей – создание общего национального бренда «Русская рыба», который поможет нашим производителям в продвижении рыбы», – сообщил Илья Шестаков. «Планируется, с одной стороны, предоставить и рыбные деликатесы, с другой – продемонстрировать качество и настоящий вкус традиционных видов рыб, которые в силу разных причин не очень активно потребляются», – прокомментировал он.