Охота с луком и арбалетом в России, видео про охоту с луком и арбалетом в России, купить охотничий лук и арбалет в России, луки для охоты, арбалет для охоты купить
Поиск по сайту
Рассылка новостей
купить лук, купить арбалет, купить лук для охоты, купить арбалет для охоты, купить рогатку для охоты, набор для выживания
купить лук, купить арбалет, купить лук для охоты, купить арбалет для охоты, купить рогатку для охоты, набор для выживания
Грибы, где собирать грибы, когда собирать грибы, календарь грибника
04.05Карлин Алтайский зазывает туристов любоваться цветочками
На «Бирюзовой Катуни» прошел праздник «Цветение маральника». С 24 апреля по 2 мая в Алтайском крае прошел Международный туристский форум «VISIT ALTAI». Заключительным мероприятием которого стал праздник «Цветение маральника», давший старт летнему турсезону. Много ли дадут региону запреты на охоту и рыбалку и пешие экопрогулки - покажет время, а пока господин губернатор Карлин пытается привлечь туриста на Алтай цветочками.


 

Цветение маральника - национальный праздник экологического губернаторства


Андрей Шалыгин: Если кто еще не в курсе, то по неисповедимым путям федераизации у нас есть не просто Республика Алтай, но и Алтайский Край. И если в других местах экологические муниципалитетчики уже либо сняты за воровство, либо под следствием находятся, и как говорят - на лопате, либо готовятся к этому уже обычному для экологов в России процессу (ну, кто не уехал на ПМЖ за границу, как Чирикова или Шехтман, или еще на свободе как Ройзман и Белых)...

То в Алтайском крае господин губернатор Карлин, который год играющий в прятки с Минприроды и собственными избирателями-охотниками втихую саботируя федеральное законодательство методом неназначения своевременно установленных сроков охоты (рано, рано, рано, ой, уже поздно), открывает на пару дней для отвода глаз охоту, если вообще на что-то открывает. Обозначает мнимое выполнение ФЗ.

Но при этом активно привлекая зарубежных грантопотребителей (а то и просто иностранных агентов - в виде так и именующихся какбыэкологических организаций) к освоению природных русурсов Алтая путем масштабной интенсификации построения бизнеса коммерческим структурам для продажи экомаршрутов, экотроп, эколагерей, и прочей суеты, где можно ни за что, а просто за посмотреть - взимать деньги на "восстановление Провала", как говаривал Остап Бендер.

Ну, не знаем, - во всем мире главная доходная статья по разведению дикого поголовья - это отчисления от продажи охотуслуг и рыболовных лицензий, на которые все дикое поголовье в мире и преумножается, причем успешно. Мы также не в курсе, - где и сколько хоть какая-то экоорганизация в России развела диких животных (ну нет таких данных вообще ни у кого по России, потому как прецедентов таких просто нет, а средства идут всегда исключительно по статье на основную деятельность, то есть на оплату бесцельного содержания этих самых активистов и их иностранных руководителей).

И вот эти самые экоактивисты, которые ничего не разводят кроме рук и шума, решили что успешно могут продавать воздух. Воздух Алтая практически в буквальном смысле - приезжайте подышать за деньги. Вполне экологический бизнес. Все кругом заповедник, то есть ничего кроме этого бизнеса невозможно, а этот бизнес доступен только тем, кто и входит в круг активистов Карлина. Прекрасно. Может быть даже еще и начнет приносить деньги в бюджет. Когда-нибудь.

А пока что все вилами писаные на чистой воде Алтая проекты губернатора финансируются из госбюджета на который вся эта лепота и рекламируется. Осваивать бюджет у нас губернаторы умеют. Сахалинский так наосваивался - ручками за миллион долларов писать стал. Ну, по крайней мере, надеемся, что Карлин как полпред с вертолета на баранов не грохнется, а проследить куда он дел бюджетные деньги - кому найдется. Так что пока будем поглядеть, как говорят на Алтае.
 
***


 

Как сообщает вся такая экологичная Комсомолка - в течение этой недели состоялось множество мероприятий: конкурс презентаций студенческих работ, II Сибирский съезд экскурсоводов, семинар отельеров и т.д. Но наиболее значимыми и зрелищными стали два из них. Первое - гастрономический фестиваль «Алтайское гостеприимство».

Производители разных районов края предложили продегустировать свою продукцию гостям форума. Столы ломились от мяса, рыбы, сыров, художественно оформленной выпечки, меда, местных напитков, трав и много чего еще. В конкурсе «Кулинарная палитра Алтая» эксперты признали лучшими белокурихинских кулинаров из ресторана «Бивер». Они покорили всех коктейлем на основе еловых шишек и брусники, а также паштетом из мяса косули.

Вторым популярным и важным мероприятием стала V Краевая специализированная выставка «АлтайТур. АлтайКурорт-2015». Более 250 учреждений и фирм заняли 1000 кв. метров в трех павильонах и на открытых площадках туристско-развлекательного комплекса «Сибирское подворье». Участники выставки продемонстрировали алтайский туризм во всем его многообразии: турбазы, пансионаты, инвестиционные проекты, гостиницы, рафтинг, охота, рыбалка, сувениры и многое другое. Лучшими в итоге признали Алтайский и Романовский районы. В награду они получат поддержку в продвижении своих услуг, в том числе рекламу в печатных СМИ.

А пока районы края состязались в туристической привлекательности, гостям демонстрировали необычные идеи для отдыха, к примеру, массаж гречкой и приготовление мороженого из меда и тыквы на жидком азоте.

Заместитель губернатора Виталий Снесарь подвел итоги выставки и рассказал о перспективах развития соседней с «Сибирским подворьем» территорией: - Мы выбрали верное направление в развитии. В прошлом году на Алтае побывало 1 млн. 600 тысяч туристов, у нас есть все шансы этот показатель превысить в 2015 году. Край прописан во всех федеральных программах министерства по туризму. На сегодняшний день мы получили чуть менее 500 млн. рублей на завершение проекта «Золотые ворота» и развитие «Белокурихи-2». На территории последнего мы, кстати, уже заканчиваем строить дороги.



 

Актуальность «Белокурихи-2» подтвердила и директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе: - Могу сказать от лица туроператоров, это правильный турпродукт. Нет сомнений, что нужно ускорить строительство основных объектов. В самой Белокурихе нет проблем с наполненностью, а вот разгрузить ее необходимо. В 2015 году отдыхать в России стало модно. Алтайский край давно входит в топ-10 наиболее посещаемых регионов. Но на наш взгляд перед регионом еще стоит задача удержать туриста, сделать так, чтобы он захотел вернуться.

Праздник «Цветение маральника» прошел на туркомплексе «Бирюзовая Катунь». Несмотря на то, что мероприятие на главной сцене было запланировано ближе к вечеру, гости праздника начали прибывать еще утром. На берегу Катуни развернули полевую кухню с ухой, попробовать ее могли все желающие. На знаменитом искусственном озере прошли соревнования по рафтингу и заплыв в холодной воде. Выставка ярмарка промыслов и ремесел в изобилии представила местную продукцию, а ансамбли самодеятельности в народных костюмах гуляли по улице и распевали под баян народные песни, призывая присоединиться к ним.

Юные гости расположились на газонах комплекса и весь день состязались в рисовании. Самой маленькой художнице, Чеботаревой Софии, всего три года. Она представила работу «Цветение алтайской сакуры в горах». Кстати, у ребят была отличная возможность нарисовать символ праздника с натуры: маральник цвел «островками» на берегу Катуни и на каменистых горных склонах прямо на территории туркомплекса.

Официальную часть праздника открыл губернатор Александр Карлин: - Алтай в последние годы становится привлекательней для российских и зарубежных туристов, - отметил Александр Богданович в своей вступительной речи. - Сегодня мы предлагаем экстремальный, молодежный и семейный туризм. Мы уделяем внимание событийным мероприятиям: «Сибирская масленица», «Алтай-Фест», «Алтайская Зимовка». Но «Цветение маральника» – особенное событие. Этот проект получил Гран-при Национальной премии как лучший по популяризации событийного туризма в России. Кроме того во всем мире маральник встречается только здесь, в предгорьях величественного Алтая.

Завершилось все парадом в честь 70-летия Победы и пробегом ретро-автомобилей: - Пробег ретро-автомобилей посвящен памяти воинов-сибиряков, которые отдали свои жизни на полях Великой Отечественной войны за нашу свободу, - подчеркнул губернатор.

На форуме «VISIT ALTAI» корреспонденты «Комсомолки» встретились с разработчиками нового символа Алтайского края - Алексеем Глазыриным и Татьяной Хижняковой. В небольшом интервью они поделились подробностями создания этого бренда: - Мы использовали те оттенки, которые ассоциируются с Алтаем: зеленый, желтый и голубой - цвета, которые ожидают тут туристов. Мы хотели символизировать открытость и душевность края, - пояснил Алексей. А Татьяна рассказала, как разработчики пришли именно к форме сердца:

- Во время опросов мы выяснили, что многие европейцы, включая жителей западной части России, считают край излишне суровым. У людей устоялось мнение, что здесь ходят по улицам животные, живут суровые люди, плохой сервис, туристов поселят в хижине с печкой. И мы решили, что логотип не должен производить впечатление холодности. Так что фактически «сердце» определила целевая аудитория.
 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Теги материала
Оставить комментарий Google Facebook Вконтакте Mail.ru Twitter Livejournal
Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис.


Комплексы Экстремального Выживания на основе арчери-рогаток стреляющих стрелами
Календарь ягодника, сбор ягод, когда собирать ягоды
Первая помощь, экстренная помощь, как оказать первую помощь