Охота с луком и арбалетом в России, видео про охоту с луком и арбалетом в России, купить охотничий лук и арбалет в России, луки для охоты, арбалет для охоты купить
Поиск по сайту
Рассылка новостей
купить лук, купить арбалет, купить лук для охоты, купить арбалет для охоты, купить рогатку для охоты, набор для выживания
купить лук, купить арбалет, купить лук для охоты, купить арбалет для охоты, купить рогатку для охоты, набор для выживания
Грибы, где собирать грибы, когда собирать грибы, календарь грибника
12.02Об Охоте и Минприроде - Обращение Андрея Фирсова с комментарием NExplorer: Обо всём и обо всех сразу
Мы уже публиковали предыдущее обращение Андрея Фирсова, который известен тем, что даже с плакатами пикетировал Департамент Охоты Минприроды еще при Антоне Берсеневе, который являлся единственным дипломированным и в достаточной мере опытным специалистом в области охоты в МПР РФ для занятия соответствующей должности. При этом в его бытность в Охоте было принято беспрецедентное количество нормативных актов, создана Стратегия развития охотхозяйства России, а за посление полгода в охоте вообще не произошло ничего, в том числе и по исполнению принятых ранее планов. Но Фирсов и тогда выступал именно против Берсенева.




Игра в Чапаева - выбиваем шашки, или Ход серых

Сначала - Примечание от Андрея Шалыгина (Владелец системы порталов NEXPLORER) о том, что ящерице проще отбросить хвост, чем копыта:


Андрей Шалыгин: Мне опять пишет все тот же Фирсов, чье обращение ниже я и публикую. Однако, перед ним, и не читая его (пробежал глазами начало и конец, не более того - я хочу пояснить следующее.

Обращение Андрея Фирсова мы, безусловно, опубликуем, - просто хотя бы ради гласности. Однако, лично я к гражданину Фирсову отношусь в достаточной мере отрицательно
, потому что человек всегда был настроен неконструктивно, ничего конкретного никогда не предлагал, в разработке конкретных документов и предложений никогда не участвовал, да и даже собственное мнение структурировать никогда не мог. Как и в данном случае - мы видим Обращение, а кому оно адресовано - неизвестно, как и с какой целью, как и что же он хочет. Подписания? А для чего его подписывать? Куда оно дальше должно идти? И что там должны конкретно сделать где его получат? Человек сам не знает чего он хочет и от кого он это хочет получить.

Фирсова как своего рода "таран" использовали против предыдущего руководителя Охотдепартамента Минприроды сразу несколько физических лиц, преследуя личные цели, и мне известны даже детали этого плана, потому как в любом углу такого понятия как Охота если кто чихнет - знают все многие. И как результат Андрей Фирсов даже с плакатиками стоял перед Департаментом Охоты, где его немедленно снимали и интервьюировали корреспонденты заботливо присланные Павлом Гусевым в назначенный срок, для того чтобы консолидироваться с означенным гражданином в ненависти лично к Антону Берсеневу, к которому, впрочем на совещания сам Павел Гусев, будучи членом общественного совета, вообще практически не захаживал, разве что раз в год по особой надобности, когда на этом настаивала мадам Арамилева по собаководству, где был личный интерес.

При этом на предыдущего руководителя ведомства Фирсову надо было бы молиться на самом деле, потому как и численность охотресурсов при нем росла и впервые в истории были приняты все нормативные документы, и производственный охотконтроль создан, и методика маршрутного учета прошла общественное согласование, и Правила Охоты пересмотрены, и собственников охотхозяйств он уже брал за грудки, и разведение животных заложил как основу нового охотхозяйства, с обязанностью охотпользователей чем-то пользоваться именно при наличии разведения животных, а не стягивания популяций на прикормку, и собачников прижал, чтобы не превращали леса и поля в частную лавочку по зарабатыванию денег, и приказ №1 о разрешении в России охоты с луком уже был подписан и согласован с МВД ... даже общественникам типа Валуева Берсенев лично в руки давал готовые документы для внесения законодательной инициативы по Охоте об изменении Закона об Охоте, об охотминимуме, о дичеразведении ... не пошли общественники, - в рот им положи не разжуют, бесполезны совершенно, как и сам Фирсов ... но ...

Берсенев имел неосторожность не согласиться с подделкой данных о тигриной переписи, инспирированных руководством Минприроды и Землей Леопарда в угоду администрации президента (два миллиона долларов в год нужно оправдывать если не делами, то хотя бы циферками), и был в течение 5 минут уволен по доносам вхожих к премьер-министру клоунов. При этом формально в вину Берсеневу поставили именно вот такие факты "бездеятельнсти" о которых и пишет в очередной раз Фирсов, митинги самого Фирсова, который так и не понял что же делалось Охотдепартаментом минприроды при Берсеневе. Он и при Берсеневе горлопанил на всех форумах о том что все пропало, пикетировал не читая приказов, не зная данных, и совершенно даже не читая Стратегию развития Охотничьего хозяйства в России и пояснительной записки к ней. Его всегда использовали как дежурного горлопана. Может со мной не согласиться - идифферентно. Разрешаю.

То что сейчас гражданин Будилин и сам министр Донской - абсолютно бесполезные, и даже более того, вредные и для охоты и для природы фигуры, с этим никто не спорит, да и никогда не спорил, - об этом я отдельно выложу серию видеофрагментов на канал NEXPLORER в Ю-Тубе.
На их совести уже за последние полгода и подделка документов о марштурном учете, подлог общественного согласования, и гибель людей от нападений медведей, и тотальное браконьерство в Приморье, и намерение передать госфункции частникам, и саботаж утвержденной Стратегии развития охотхозяйства ... сотни фактов беспредела....  об этом отдельно.

Но вот то что сам Фирсов вообще не понимает против чего он выступал ранее, это прискорбно. Да и в этот раз его тезисы понятны - они родились вовсе не в его голове (это мое личное мнение и кто угодно может с этим не соласиться - я не возражаю, да мне и наплевать, если честно). Мое личное мнение, которое сложилось не сегодня - Фирсова в который раз используют в своих целях люди, которые уже давно, еще при Берсеневе, вознамерившиеся занять место Руководителя Охотдепартамента Минприроды (правда, сам Фирсов, как всегда, об этом не подозревает, ну, потому и выгоден).

В случае с Будилиным Донской толкателей Фирсова на бузу опередил, мгновенно назначив номинальную, но свою фигуру, которая и не должна была вообще ничего делать, а просто зачистить все структуры Охотдепартамента и смежников от кадров Берсенева, который существенно пошатнул коррупциогенные устои системы, а также изыскать возможности по зарабатыванию денег - о чем мы поговорим с вами в видеобеседах. Родственник олигарха, личный друг Донского, нефтяник, юрист - какая тут может быть охота, тут инструмент по отмежеванию зерн от плевел, что тут еще непонятного. Так что - что там ниже пишет Фирсов уже значения не имеет - там наверняка много правды.

Что касается Фирсова, то я ему бы порекомендовал обратиться к Валерию Кузенкову, с которым он прекрасно постоянно общается, и попросить у него все данные, по Росохотрыболовсоюзу
, которые у Кузенкова имеются, и которые он мне заботливо пересылал несоколько раз, в чем я ему очень благодарен. И если Фирсов их внимательно изучит, то он, бузусловно, поймет, кто же на самом деле уничтожает охотничье хозяйство в России. При этом Военохотничьи общества уже отчасти по башке при Берсеневе получили - с посадкой и снятием с должностей. А вот связь Минприроды с Росохотрыболовсоюзом не позволила ящерице вместо хвоста отбросить копыта.

Но целью этого очередного демарша Фирсова, который не будет митинговать перед Росохотрыболовсоюзом,  является просто очередной щелчок при игре шашками в Чапаева за госвласть, - выбиваем следующую фигуру, чтобы на поле осталось меньше противников, которые могут занять место Руководителя Охотдепартамента Минприроды
. Будилина, не смотря на его "крутость" выбить с места проще простого - он абсолютно некомпетентен, боится любой беседы по существу, катастрофически безграмотен, легко возбудим, и на публике будет выглядеть при любом раскладе - вихляющим словоблудом, о чем бы ни говорилось. Да и кресло под Донским рухнет если не от пинка, то от естественных причин в самом скором времени само по себе, в связи со сменой правительства.

При этом следует прекрасно понимать, что все эти петиции и подписания в кадровой практике Российской федерации никогда никакого физического смысла не имели и иметь не будут - Васильеву Сердюков и Будилина Донской всегда назначат на нужное место в обход любой кадровой процедуры и никому за это ничего не будет, что бы вы там не писали "турецкому султану".  Да в общем кто этого не понимает - тот просто невменяем. А вот роль попа Гапона как провокатора - всегда была почетна и востребована, потому как для формальной смены сидельцев на креслах нужен прецедент. Но это зависит от принимающих решение, а не от филькиных грамоток. У нас нет, и в ближайшие 20 лет точно не будет гражданского общества - и это, по большей части, прекрасно. Ну а воры должны сидеть в тюрьме, это да.

Что касается лично меня, то я не общественное животное и никакие челобитные сроду не подписывал, да и не собираюсь этого никогда делать, за правое они дело, или во славу сидящим. Но информацию к сведению принять рекомендую многим, потому как для оглашения третьими лицами были собраны строго определенные факты. А кто там рулит - Хлопонин, Трутнев, Будилин, Донской, Володин, Медведев... Фирсов, Кузенков, Шалыгин, Гусев, Арамилева, или Берсенев с Путиным - ситуативный вопрос, не имеющий отношения к сути Охоты в России, и это пройдет. Орфография и пунктуация автора на 100% соблюдены.

 

***

Прим. ред.: Фирсов, ваши прошлогодние бандзаи распространенные заботливым МК Гусева, - Донским услышаны, руководство Охотой УВОЛЕНО. УЖЕ УВОЛЕНО, ФИРСОВ. А вы все пишите те же требования, но с новыми фактами и про новых людей? Может, вы, наконец-то сообразите, что увольнять нужно не федеральное руководство Охотой, а министра Природных Ресурсов, или Росохотрыболовсоюза? Вы плакатик этот в прошлом году сами нарисовали, или кто напечатал по-дружбе?



 

Андрей Фирсов: Обо всём и обо всех сразу

(По просьбе охотников в пояснение к «Обращению…от 02.02.16.»)

  
   Чтобы было понятно, что во всех моих действиях нет личной заинтересованности, считаю необходимым сообщить, что при любой власти и во все времена никаких проблем с охотой у меня не было и нет. Зимой и летом, днём и ночью, в любых угодьях и в отношении любых объектов охоты знаю все технологии, порядки и правила, умею результативно действовать и ни в чьей помощи тем более ни в чьих советах не нуждаюсь. Многие годы по собственной инициативе занимаюсь биотехнией и прочими полезными для природы мероприятиями, пропагандирую бережное отношение к ресурсам и рациональное их использование. Имею высшее образование и диплом биолога-охотоведа. Считаю, что при уровне моей подготовки стрелять животных без дела недопустимо, поэтому с целью сохранения квалификации профессионально сопровождаю начинающих охотников. Вижу ситуацию в сфере охотничьего хозяйства страны омерзительной и позорящей всех граждан России, особенно специалистов и работников отрасли и больше всего федеральную власть, по чьей вине это происходит. Смириться с происходящим не согласен. 

   Рыбаки, в своё время организовавшие протест и отстоявшие право на бесплатную рыбалку, – бесспорно молодцы, но, друзья, уже двадцать первый век... Мы, граждане Великой России и у нас, в любом и каждом водоёме может быть максимальное от его продуктивности количество рыбы при круглогодичном вылове и элементарном воспроизводстве, а сегодня «клюет вчера и завтра». Также и с охотничьими животными. Охота может быть разрешена весь год, угодья должны быть переполнены охотничьими животными, да так, чтобы приходилось ещё и доплачивать за отстрел, а вопрос о справедливой доступности решается просто.

   Причина кризиса банальна: буквально несколько государственных чиновников не делают то, что обязаны, а мы с вами не противодействуем этому и покорно ждём «лучших времён», как будто бы массово вместе с властями деградируем. И если было бы возможно навести порядок на отдельно взятом участке территории или в границах отдельно взятого субъекта РФ, то всё уже давно бы сделали, но сегодня нет одновременно справедливых и успешных хозяйств, действующих в рамках законодательства, поэтому, несомненно, корень проблемы на федеральном уровне. Можно было бы предложить массу законодательных инициатив, только кто будет их продвигать и отстаивать? Защищать ту или иную точку зрения могут только специалисты, абсолютно уверенные в своих действиях, а таковых у сегодняшней власти нет, и при некомпетентном руководстве никогда не будет. Кто из специалистов-охотоведов будет работать с властью, при которой их избивают, поджигают и отдают под суд за добросовестное несение службы? Поэтому от нашей охотничьей власти больше ждать нечего, она полностью изжила себя, и события последних лет есть яркое тому свидетельство. В тоже время талантливых и порядочных людей, грамотных и сильных специалистов, способных изменить ситуацию, у истории всегда в достатке.

    Итак, на сегодняшний день главными виновниками происходящего являются Министерство природных ресурсов и экологии РФ и Департамент государственной политики и регулирования в сфере охотничьего хозяйства при нём, лично министр С.Е. Донской, его заместитель, курирующий охоту, И.В. Валентик и директор «департамента» С.Н. Будилин; от этих людей напрямую зависит то, что происходит в сфере охотничьего хозяйства страны, но они по причине некомпетентности в данном вопросе физически не способны понять первопричины проблемы и решить её. Поясню: министр С.Е. Донской по специальности геолог, а И.В. Валентик и С.Н. Будилин имеют юридическое образование, и ранее ни один из них не имел отношения к сфере охотничьего хозяйства. Поэтому, чтобы скрыть свою профессиональную непригодность занимаемым должностям, эти лица выбрали тактику бездействия, всячески уклоняясь от принятия ответственных решений, лишь создавая видимость участия. Отдельно стоит сказать о юриспруденции, о том, что это несамостоятельная специальность, а вспомогательный инструмент для  других специалистов. Так бетономешалка на стройке производит раствор, при помощи которого связываются кирпичи, и даже школьнику понятно, что никогда бетономешалка самостоятельно не сможет построить дом. Юристы могут принимать решения только применимо к юриспруденции, а допускать их к руководству профильными направлениями, по меньшей мере, бессмысленно; но отсюда и результаты.

   Казалось бы, над Минприроды существует вышестоящее руководство, а именно: Президент РФ и Администрация Президента РФ, а также Председатель Правительства РФ и Аппарат Правительства РФ, куда последние годы от рядовых охотников, охотоведов, учёных и народных депутатов многократно направлялись жалобы, письма и обращения с мольбами повлиять на происходящее. Тем не менее, ответы приходили из Минприроды и  примерно следующего содержания: «У нас всё прекрасно!». И ладно бы какой-нибудь частный вопрос или труба где-то в подъезде протекает, а здесь территорию всей страны изуродовали, интересы и права миллионов граждан попраны, и всё словно так и надо. Пишите письма – Вам ответят. Известно, что любой вопрос в нашей стране может решить Президент В.В. Путин, но он защищён от своего народа Управлением Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций при Администрации Президента РФ. Это «управление» исправно отправляет все поступающие письма, в нашем случае, в Минприроды. Вот так здесь закольцовано. Ещё есть Контрольное управление Президента РФ, которое возглавляет К.А. Чуйченко. Работники этого «управления» видимо просто забыли и не довёли до результата в 2013 году указания и поручения Президента РФ.  (Приложения 1 и 2 к «Обращение…от 02.02.16.».) Поскольку Контрольное управление Президента РФ работает только по поручению сверху и по другому поводу с «внешним миром» никак не общается, то напомнить им об этом никак не возможно. В Аппарате Правительства Д.А. Медведева вице-премьер А.Г. Хлопонин курирует Минприроды посредством  Департамента промышленности и инфраструктуры под руководством директора А.С. Полевова.  Не знаю, где точно на отрезке между К.А. Чуйченко и С.Е.Донским были похоронены указания и поручения Президента в 2012- 2013 г., но с самим вице-премьером С.Г. Хлопониным можно пообщаться, только предварительно обсудив вопрос с тем самым А.С. Полевовым. Опять замкнутый круг. Власть надёжно защищена от народа. Муравьи во время миграций идут колонной, каждый придерживаясь следа впереди идущего, и если головная часть колонны по какой-то причине пересечёт свой след, то неизбежно движение по кругу до всеобщей погибели.

   Но почему мы, рядовые охотники и охотоведы, должны разбираться во всех этих мудросплетениях, собирать подписи и протестовать; неужели, кроме нас самих некому это сделать, неужели некому защитить простой народ? Где же общественные охотничьи организации, именитые учёные и специалисты, народные депутаты, где охотничья пресса и журналисты, где надзорные органы, где все те, кто вхож в высокие кабинеты и принимает участие в выработке и принятии решений в сфере охоты? А теперь главное: Нет никого!

   Начнём с общественных организаций. Ассоциация Росохотрыболовсоюз, это звучит, конечно, громко. Президент ассоциации член Общественного Совета при Минприроды Т.С. Арамилева. Что и когда сделала эта организация и её президенты, чтобы изменить ситуацию? Что полезного охотникам от Росохотрыболовсоюза, если не считать забавным то, что женщина-охотовед возглавляет абсолютно бессмысленную и бесполезную организацию, которую следовало расформировать ещё в 1991 году, существующую на средства полутора миллионов охотников-мужиков, представления не имеющих, кому, за что и зачем они десятилетиями платят. Никогда, ни один из президентов Росохотрыболовсоюза даже не подумает что-то менять, тем более поднять на Общественном совете при Минприроды вопрос о некомпетентности Минприроды в сфере охотничьего хозяйства. Ещё при Минприроды существует Совет по выработке и реализации государственной политики в сфере охоты. Осенью 2015 года мне удалось присутствовать на собрании этого «тайного клуба», который созывается «приблизительно один-два раза в год», его решения носят рекомендательный для Минприроды характер и необязательны для исполнения. Поверьте, от этого органа, тем более в этом составе, уж точно ждать нечего. Из более чем тридцати членов «Совета» всего двое-трое охотоведы, остальные же  далёкие от охоты люди, поэтому некому было в тот день спросить у министра С.Е.Донскова: « Причём здесь ОБЕФО? Причём здесь ЗМУ? Кто составлял эту повестку?  Разве нет более важных вопросов? Те вопросы, что мы здесь обсуждаем, должны решаться «на раз» и без участия всяких подобных «Советов». Кто собрал такой бессмысленный состав? В.М. Глушкова зачем приглашали? Старик за тридевять земель приехал, а его и слушать не стали. Стыдоба. » Теперь давайте коснёмся учёных. Читали «Профессорские посиделки» в РОГ? При всём уважении к учёным, вообще ни о чём, да? Так это ведущие охотничьи учёные страны. Справочная информация, производимая ими, может никогда не понадобиться охотничьему хозяйству России, так как при проводимой сегодня государственной политике от него скоро останутся лишь технически оснащённые стрелки, не отличающие тетерева от глухаря, а лосёнка от косули, которые доведут численность охотничьих животных до нулевой отметки. И понятно, что это не учёных дело воевать с зарвавшейся властью, но когда в деревне пожар, тушить его прибегают даже враги того, чей дом горит. Поминал нашу охотничью прессу, а всё считай, что нет её, не о чем писать – нечего читать. Бедолага-модератор на зачахшем охотничьем сайте под разными псевдонимами сам с собой переписывается. Надзорные органы? Уж не смешите! Всё! Всё кончилось! Некому заступиться за народ! Произвол дряхлости, некомпетентности, безответственности и стяжательства!

   Вот в такой форме в нашей стране федеральная охотничья власть и такая ситуация вокруг неё. Ну, а в регионах всё ещё более тривиально: регионы работают, руководствуясь нерабочим федеральным законом «Об охоте..», поэтому «Анархия – мать порядка», «Вора бьют не за то, что крадёт, а за то, что попадается», «Поделись и спи спокойно», «Кто смел – тот и съел» – это и есть действующее законодательство для регионов, а региональным властям, федеральные сегодня не указ.

  Итак:  несколько миллионов граждан подло брошены властями на произвол судьбы, уничтожаются территории и ресурсы, подчеркну, наши народные территории и ресурсы, а указания и поручения Президента В.В.Путина по урегулированию ситуации игнорируются подчинёнными. Президент обо всём, видимо, ни сном, ни духом, так как чиновники скрывают от него правду, а мы с вами бездействуем. Этим бездействием мы предаём своего Президента В.В.Путина. Необходимо сообщить ему о происходящем, и «открытое письмо», подписанное специалистами охотничьего хозяйства и охотниками,  будет действенным способом. А если чиновники и в этот раз обманут и скроют наше обращение от Президента, то в один из дней мы все соберёмся у здания Администрации Президента РФ и будем требовать встречи лично с В.В.Путиным. И каждый раз, как только чиновники снова попытаются издеваться над народом, будем повторять это действие.

   Если бы хоть что-то делалось, то в угодьях давно всё было лучше, чем в странах Европы и Северной Америки. Ладно бы у государства существовали какие-то серьёзные причины, какие-то проблемы, не позволяющие нам самим, своими руками навести порядок на своей земле, или не было бы такой возможности. А здесь, повторяю в который раз, проблема всего лишь в нескольких людях.

  Для решения проблем и проведения реформ необходимо создать федеральный орган государственной власти и передать ему все полномочия по организации, управлению, контролю и надзору в сфере охотничьего хозяйства страны.  С этим согласно абсолютное большинство специалистов в сфере охоты, но могут возникнуть вопросы по возврату полномочий из субъектов РФ. Возможно, региональные власти постараются затянуть этот процесс. Были времена, когда субъекты РФ из-за выборности их Глав превратились в практически независимые от центра «княжества», после чего Президент В.В.Путин сделал должность губернаторов назначаемой, и очень правильно сделал. Так и у нас сейчас любые реформы из «центра» наткнутся на противодействие охотничьих «верхушек» в  регионах. Регионы огрызнуться: «Почему кто-то из Москвы может указывать, что и как нам делать на местах?»  Ответ им должен быть таким: «Покажите численность охотничьих животных, и экономику».  Помимо всего прочего, бюджетные средства, в том числе субвенции из федерального бюджета, бездарно растранжириваются в регионах. Оснований для централизации более чем, нужна лишь политическая воля Москвы. На одной чаше весов личные интересы и благополучие маленькой кучки чиновников и их прихлебателей в регионах, а на другой права и интересы миллионов граждан. Сейчас не та ситуация, когда допустимо играть в демократию. Демократия обязательно ещё скажет своё слово, но централизация власти сегодня должна стать первым  шагом при реформировании охотничьего хозяйства.

  Только, если для создания федерального органа власти необходимы лишь политическая воля и Постановление Правительства РФ, то никакая централизация ничего не изменит без реформирования систем организации, управления и контроля непосредственно на участках территорий. Другими словами, сами охотничье-рыболовные хозяйства, их законы, нормы и правила должны стать справедливыми в отношении доступа граждан к охоте или рыбной ловле при необходимом воспроизводстве ресурсов. Для этого следует проводить конкурсы проектов управления участками территорий, интересные проекты запускать «пилотными» при государственной поддержке, при положительных результатах тиражировать, и на их примерах создавать новый, реально действующий федеральный закон. Все другие пути создания закона или поправок к сегодняшнему 209-ФЗ, есть бесполезная и бесконечная «угадай-ка». Так, лично я абсолютно уверен, что должен быть «симбиоз» частника и «общества охотников и рыболовов», действующего на территории хозяйства, под государственным наблюдением, при оплате права охоты и рыбной ловли участием в хозяйственной деятельности организации или денежной компенсации такового, при делении членов «общества» на фракции и закреплении их за участками. Если ещё проще, то коллективы охотников, а охотники в большинстве своём являются рыбаками, в особом порядке закрепляются за участками территории и пользуются ими, справедливо допуская всех желающих к участию, в том числе в выработке и принятии решений. И большинство решений должно приниматься на местах, а показателем качества работы хозяйства быть удовлетворённость граждан в доступной охоте и рыбной ловле при расширенном воспроизводстве ресурсов. Участие рынка и оплата охраны угодий автоматически сводятся к минимуму, а многие вопросы, в том числе и «учёты», для государства становятся понятными, достоверными и не затратными. Если хотите, то это усовершенствованные «общества охотников и рыболовов» и частные хозяйства, и здесь как раз в основе должно лежать демократическое устройство. Это в двух словах, но нюансов множество, к примеру, упрощённый механизм изменения границ или обязательная реабилитация дикого кабана. Слышал мнения: «Очень сложно». Так уже 21 век, и охотничье хозяйство России следовало реформировать ещё тридцать лет назад!  Условия использования участков, называемых сегодня ОДУ, тоже  необходимо пересматривать со всеми вытекающими, и «иная концепция»  – это справедливый в отношении всех граждан регламент использования ресурсов при их необходимом воспроизводстве. Надо заметить, что при проведении реформ, не придётся притеснять действующих охотпользователей, а будет достаточно предложить им более прогрессивные, более интересные для них самих, в том числе и более, экономически выгодные и проверенные на практике методы и механизмы ведения хозяйства, с которыми они сами согласятся. Даже описать то, что необходимо сделать и как это делать, есть целое дело, а выполнить эту работу ещё сложнее. Кто физически способен и возьмётся это сделать? Это архи сложное мероприятие, на которое даже при идеальном стечении обстоятельств уйдёт минимум 3-5 лет, и думаю, все со мной согласятся, что подобия действий сегодняшних властей по спасению охотничьего хозяйства ничтожны.  Так кто сможет и должен это сделать?

   Мнения авангарда сегодняшней охотничьей власти в лице представителей всех государственных органов, «советов», учреждений, организаций и ассоциаций, следует без сожаления отправлять на полки истории и не считаться с ними. Это они своими действиями и бездействием уничтожили то, ради чего трудились, воевали и погибали предыдущие поколения.

   Много говорено о консолидации охотничьего сообщества, но нет таковой, и что должно произойти, чтобы те, кто считают себя охотниками, сбросили маски равнодушия, и почему так происходит, не знаю. Хотя давным-давно я для себя уже приходил к выводу, что истинных охотников намного меньше, чем людей с ружьями, и может быть поэтому. Но нам - другим, надо объединяться, создавать новый авангард, создавать новый состав новой власти и действовать.

   Призываю всех специалистов охотничьего хозяйства и охотников принять участие в подписании «Обращения…от 02.02.16.», распространении информации и сборе подписей.

   Хочу выразить огромную благодарность тем охотоведам и охотникам, кто уже прислал свою подпись и сделал шаг к консолидации, а так же Администрации Интернет-ресурсов разместившим текст.

   В текст «Обращения…» вносим дополнение: … от специалистов в сфере охотничьего хозяйства и охотников.
 

***

Примечание редакции: Ну, и собственно само обращение на которое в своем втором письме ссылается Фирсов, которое нам он дослал позднее, к уже опубликованному нами материалу. Мы, увы, или слава Богу, не читаем обращения опубликованные непонятно где непонятно кем, поэтому о данном документе от 02.02.2016 не осведомлены.

Подписей у данного документа нет в нашем варианте, как и перечисления подписантов кроме самого Фирсова, и подписанного оригинала мы не видели
, а ссылается оно на документы 2012 года, в которых упоминается та самая пресловутая "Земля леопарда", так что все что мы написали в преамбуле просто еще раз подтвердилось.

Надо еще добавить небольшое примечание: Два документа-обращения, которые Фирсов прикладывает к своему Обращению в 2012 году готовил лично Антон Берсенев (чего сам Фирсов не знает), и факты которые там указаны были указаны для того чтобы в дальнейшем реализовать Приказы о производственном охотничьем контроле, которые и были созданы Берсеневым. Но по факту они уже полгода не исполняются, это да.
 


Президенту Российской Федерации В.В.Путину
от инициативной группы специалистов охотничьего хозяйства и охотников

                                     
                                        
                                                                              
Уважаемый Владимир Владимирович,
  
   Ситуация в сфере охотничьего хозяйства страны и сохранения биоразнообразия из-за ошибочной государственной политики и скверного управления близка к критической!

   Вам известно, что проверка эффективности действующей системы охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира в России, проведенная Контрольным управлением президента Российской Федерации во второй половине 2012 г.,  показала, что системы, как таковой нет, нормативно-правовое регулирование в данной сфере неэффективно, соответствующий контроль не осуществляется, достоверная система учета численности охотничьих животных отсутствует, их ресурсы мизерны, добыча охотников мала, животный мир практически не охраняется государством. Однако Ваши указания и поручения о совершенствовании управления воспроизводимыми природными ресурсами, охраны и использования животного и растительного мира не исполнены до сих пор. (Приложения 1 и 2.) 

   Подготовленная Министерством природных ресурсов и экологии Р.Ф. и принятая Правительством Р.Ф. в 2014 г. «Стратегия развития охотничьего хозяйства в Российской Федерации до 2030 года», направлена на совершенствование устаревшей и абсолютно негодной в новых экономических и социальных условиях системы ресурсопользования, и лишь стимулирует деградацию государственного управления охотничьим хозяйством России и биоразнообразия.

   Эффективная охрана, воспроизводство, увеличение и рациональное использование объектов животного мира и гарантированное сохранение биоразнообразия при существующем законе «Об охоте …» и сложившейся системной организации охотничьего хозяйства невозможны. Этот закон исправить нельзя, его нужно переписывать заново и на принципиально иной концептуальной основе.

   Доступ охотникам в приписные угодья закрыт или обставлен непомерными поборами, а общедоступные угодья  повсеместно разорены. Конституционное право всех граждан страны – равное право на охоту – попрано! Вопиющая социальная несправедливость в доступе к охотничьим ресурсам приводит к росту протестного браконьерства, которое государство остановить не в силах даже при существенном усилении охраны. Недовольство  миллионов охотников государственной властью растет.

   Мы уверены, что необходима безотлагательная и кардинальная реформа не только охотничьего хозяйства, но и всей сферы биологического ресурсопользования (воспроизводимых природных ресурсов).

   Ученые и специалисты многократно предупреждали Вас и пишут о проблеме по всем инстанциям до сих пор, но как Ваши указания и поручения не исполняются чиновниками, так и нам приходят лишь «отписки».

   Чиновники Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, как показала практика, не способны понять первопричины проблемы и изменить ситуацию, в том числе и в виду отсутствия в аппарате министерства квалифицированных охотоведов.  Считаем возможным обсуждение и решение проблемы только на более высоком уровне.

    Просим Вас принять представителей нашей группы и выслушать предложения по выходу из кризиса.

1) Фирсов Андрей Владимирович, Ярославская область, биолог-охотовед.
2)………..
3)………..
………….
………….
45)

Подписи согласованы по электронной переписке и могут быть проверены в любое время. firsovandrey@yandex.ru
 

 
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Теги материала
Оставить комментарий Google Facebook Вконтакте Mail.ru Twitter Livejournal
Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис.


Комплексы Экстремального Выживания на основе арчери-рогаток стреляющих стрелами
Календарь ягодника, сбор ягод, когда собирать ягоды
Первая помощь, экстренная помощь, как оказать первую помощь