Охота с луком и арбалетом в России, видео про охоту с луком и арбалетом в России, купить охотничий лук и арбалет в России, луки для охоты, арбалет для охоты купить
Поиск по сайту
Рассылка новостей
купить лук, купить арбалет, купить лук для охоты, купить арбалет для охоты, купить рогатку для охоты, набор для выживания
купить лук, купить арбалет, купить лук для охоты, купить арбалет для охоты, купить рогатку для охоты, набор для выживания
Грибы, где собирать грибы, когда собирать грибы, календарь грибника
13.10ARMS & HUNTING - 2011 в Гостином Дворе - краткий обзор Международной Выставки

Пожалуй, я бы не сказал что нынешняя Выставка меня чем-то удивила. Безусловно, проходит она под единым знаком "Беретты", так как никто с ней тягаться даже и не пробовал. Хотя, сама Беретта нам предлагает сначала купить прошлогодние модели, в то время как сама в Америке давно уже продает "наше будущее". Соотечественники ничем не порадовали, не смотря на анонсы. По всему остальному пройдемся кратенько.

Андрей Шалыгин: Выставка открылась в Гостином и будет работать до 16-го октября. Примерный состав участников все тот же, действующие образцы почти все теже. За незначительными изменениями в мелких отечественных участниках и небольшой подвижкой ассортимента брендов. Но есть пара моментов на которые потребителю следовало бы обратить свое внимание.

Долго задерживаться на Выставке этого года мне не пришлось - часика вполне хватило чтобы решить все вопросы. И это плохо. Было бы интереснее - задержался бы подольше. Начнем с самого главного. Никто из брендов кроме "Беретты" ничего путного не привез. Хотя некоторым несомненно, - было что привезти.

Еще раз подтвердился давно уже известный факт - в Россию все едут в основном сбывать неликвиды и прошлогодний товар.

Честно говоря, я шел на выставку с четырьмя целями - посмотреть Бенелли-Нова в новой линейке, посмотреть Беретта Экстрем-Дакерс-А400 в новой линейке, посмотреть что же там все-таки наваял ИжМаш, и полюбопытствовать на новые манки... Все остальное априори было неинтересным. Но и скромным планам свершиться не удалось...

Но обо всем по-порядку. Сестры Фаусти по-прежнему любят Россию и исправно приезжают к нам на Выставку. Это приятно осознавать... Однако, продукция фамильного оружейного дома посетителя не особенно возбуждает. Да, кто-то, может, и покупает. Но редко. Акцент фирмы на отделке оружия с моей точки зрения не подкрепляется совершенствованием самого оружия. Ниша довольно странная - и оружие не индивидуального заказа, и его всеобщая универсальность - дело сомнительное, а отделка высокого качества. Непонятность целевой устанвоки порождает непонятность целевого клиента.

Джоан Фанзой - тоже пользуется в России непреходящей дружеской любовью, но едва ли когда тоже станет популярным брендом. Бесконечное уважение к хозяйке не перерастает в любовь к соответствующему оружию. Причина, по-видимому, все также что и выше. Российский бизнес-класс к такому оружию не готов, а элита из него уже давно выросла.

Ижмаш даже не привожу - из 40 "новинок" я не нашел ничего стоящего для анонса. Если бы не цены и не монополизм рынка, то это оружие даже в России едва ли кто бы покупал. Ситауция как и с автопромом - непонятно что такое, но другого у нас нет.

А вот господин Пореченков, привлеченный брендом Беретта, в окружении двух модельных дам, с завидным упорством очень долго демонстрировал свой интерес к спортивной модели A400 XCEL SPORTING... Явное и даже не замаскированное промо-шоу прошло "на ура". Часы у Пореченкова хорошие, куртка тоже неплохая, дамы в массовке были задействованы тоже приличные (при этом сами получали от всего процесса явное удовольствие)... Посетителю тоже нравилось. А само ружье? Да какая разница, - спортсменов на Выставку ходит мало, да и у нас к оружию Беретты был совершенно другой интерес.

Нам вовсе не нужны были предельно длинные и запутанные монологи менеджеров "Кольчуги", в ходе которых Михаилу пришлось делать очень глубокомысленный вид, по полчаса всматриваясь в каждую точку "новинки" и делая непрерывающиеся ничем паузы по-Станиславскому.

Пока менеджеры нудно и невнятно бормотали неинтерактивную застарелую текстовку, перемусоливая одно и тоже "ни о чем", а Пореченков застывал по 5 минут в очередной позе, которую он выдумывал, чтобы изобразить свой интерес к демонстрируемому экземпляру, я успел обойти вокруг по крайней мере 4 стенда других брендов.

Когда массовка, собранная на Пореченкова рассосалась, я взялся за этих консультантов поплотнее. Спортинг нас мало интересует. Берем охотничий вариант. Итак, что мы видим? Нам привезли в качестве ТОПа - A400 - модель выполненную на старой платформе, и в старом варианте. A400 XPLOR ACTION.

"Слушай, дружище, а что это за ерунда такая?", - спрашиваю я у менеджера, - это какая такая новинка, - этим железом давно уже все во всем мире торгуют как прошлогодним... Вы тут нам рассказываете о каких-то новациях, а платформе-то этой не первая пятилетка уж будет. Тем более, - почему в одной расцветке, почему XPLOR, почему, блин, в конце-концов даже рекламный ряд старый?

По всему Миру уже с лета идет продажа и реклама XTREM DUCKERS, на сайте самого Экстрем-Дакерс давно уже в форуме - не протолкнуться от владельцев, а вы тут нам лапшу вешаете по поводу "новинок" в стиле XPLOR? ... а в ответ только ... му-му-му... оглядывается, чтобы кто не услышал что я называю адреса сайтов, кабы кто не понял что это давно уже не новинка.... это в Америке пока только ... жалкий лепет... Бирка наклеенная на старые буклеты и анонсирующая "русский сайт" на заменяет совершенно английского варианта, - потому как ему совершенно не аутентична. И чего тут скрывать - это всем известно, - Эксплор - это промежуточная модель перед Экстрем-Дакерс. Полуфабрикат.

Да кто "это" покупать будет, если всем давно уже известно что XTREM DUCKERS идет и с лучшей амортизацией, и в широком диапазоне расцветки, и с улучшенным компьютером... Да-да... с компьютером. Он расположен в рукояти ложи и выводит на дисплей данные о количестве выстрелов, их Качестве (достигнутой мощности), числе, времени, температуре, и пр... Есть он и в Эксплор, но полного завершения достиг именно в "Экстрем Дакерс", который к нам НЕ ПРИВЕЗЛИ. А зачем? Нужно в России распродавать промежуточную модель. Впрочем, даже про нее "Русские орлы" ничего пояснить не могут. Вопрос про то каким образом и при помощи какого датчика компьютер замеряет развитую при выстреле мощность, - ставит их в тупиковое положение. Впрочем, даже на вопрос какая там батарея и как она заменяется - остался без ответа. Это в русских традициях - ставить на презентацию некомпетентных людей.

Компенсируя недостатки сервиса потребителям третьих стран, к которым относится и Россия, я приведу Вам информацию о модели "для белых людей", которой, к великому сожалению, нам русским на данной Выставке увидеть не пришлось. 70% recoil reduction, Blink’s 36% faster cycling of any 12ga. load. Это уже о чем-то говорит. Впрочем, официальный сайт Беретты гласит следующее:

The Forecast Calls for Reign! Frigid rain, driving sleet, blinding snow and relentless salt spray—hardcore waterfowlers live to hunt in Xtreme conditions and so must their shotgun. Beretta’s A400 Xtreme features Kick-Off MEGA’s 70% recoil reduction, Blink’s 36% faster cycling of any 12ga. load, and the exclusive Aqua Technology’s corrosion proof barrier. These features combine to produce the Xtreme’s never quit, show no mercy attitude that will reign in the most Xtreme conditions imaginable. Know No Limits—Go Xtreme.

 Нажимаем на флеш, раскрываем непривезенную в Россию брошюру и читаем о том что нам покажут только через год (а продают уже давным-давно).

Ладно, пойдем дальше. Хотелось бы увидеть массу новинок от Бенелли... Но их нет. На стендах все теже Винчи, да еще и не "супер", да еще и не "Нова"... Так как я уже давно стаивл обзоры этих моделей (которых здесь тоже нет), то повторяться не буду.

Бенелли Арго представлены тоже в старой стилевой линейке. А где новые демпферы, где "камо", где новые "Арго"? Из эпсент. Резюме аналогично как и выше.

Зауэр мелочиться не стал и по крайней мере рекламный визуальный ряд был этого года. И на том спасибо. Тут классический уровень стиля на столько традиционен и качественнен, что тут все равно что покупать - не прогадаешь.

Разумеется, корифеи украшенного оружия и штучного исполнения как всегда на месте.

Так что Holland&Holland, ПетерХоффер etc... штучный товар показали. Правда, я вот не знаю, - это так сейчас принято - куски зеркал без окантовки раскладывать вокруг каждого ружья? Или денег на витринку не хватает?

Нет, оружие хорошее, только его в России мало кто покупает. У нас практическая ценость ставится во главу угла, а не "происхождение" и визуальные заслуги. 

Турецкие ружья далеко не самого последнего качества от Хёглу знают, наверное, уже все. Хороший бюджетный выбор. А если бы и дистрибьютеров было бы побольше, то и цены были бы поменьше. Впрочем, отношение к турецкому оружию у нас именно такое, скорее всего именно потому, что если бы цены поставили "божеские" а ввоз стал массовым, - то отечественные заводы не спасли бы никакие дотации. Впрочем, они и так банкроты.

Национальный Фонд Святого Трифона был представлен стендом "Охотничий Двор", обьединяющим одноименные журнал, магазин, конный комплекс, а также систему баз по всей России.

Игорь Бабаев (дистрибьютер манков компании ZINKCALLS&RCC) привез для демонстрации всю палитру Фреда Зинка, Джона Майерса и других именитых мастеров. Как только мы с ним начали крякать и гоготать, - сразу набежали желающие приобрести продукцию, которая на слух впечатлила многих посетителей. Желание приобрести манки Зинка сразу выссказал сенатор от Астраханской области и помощник губернатора, а также другие высокопоставленные лица, пришедшие на Выставку.

Ремингтон порадовал (вернее отечественный реализатор продукции бренда), - полной линейкой "ароматизаторов". Синтетическая моча животных всех видов на любой вкус. Как, впрочем, и "маски" в виде яблочных, хвойных и прочих ароматов для самого охотника.

Манки на глухаря и "американцы" на рябчика меня, разумеется заинтересовали. Глухарь токущий в виде ящичка - такого я еще не видел. Пока сухой работать будет - намокнет - никогда, а на болоте-то сыро. "Точение" у данного манка "никакое" (впрочем, реализатор со мной согласен). "Уточка" в дереве слабовата - это не уточка. Металлического рябчика взял "аж бегом". Даже фотографию не покажу ))). Стоящая вещь.

Меховое творчество - традиционное обилие предложений. Шкурка белки - от 300 рублей. Все остальное в зависимости от воображения и толщины кошелька.

Шкурный момент перешел от штучного предложения к массовому.

Сюда даже можно приводить детей пугать, - кушать не будешь здесь оставим.

"Эта компания" как всегда предлагает "Хойты" и "Мэтьюсы" в лучном сегменте и "ТенПойнты" в арбалетном. Массового охотничьего рынка тут не предвидится. Разве что спортивный сегмент будет охвачен.

"Интерлопер" скромно в уголочке презентует свои ТОПы - "Барнетт", "Бэр", "Интерлопер" и пр. Все тихо и скромно, а продажи самые гигантские в России. Ножевые бренды совладельцев представлены огромными стендами в центре зала, устраивавшими собственные презентации (опускаем, - не наш профиль).

А вот и продукция отечественного изготовителя, претендующая на массовое признание в качестве несомненного успеха отечественной оружейной промышленности - отличнейшая полуавтоматическая ощипывалка для уток и гусей (можно и кур щипать), - насадку с резиновыми пальцами одеваем на шуруповерт и вуа-ля - перодерка готова к ошкуриванию уточек. Гениально. Дешево. Конкретно. По-русски... Как гласит слоган - лучший подарок охотнику... или его жене... Впрочем, за границей того же гуся давным-давно никто не щиплет, - шкуру снимают. Потому как все вредные вещества (не только жир и химия, но и разного рода паразиты и инфекция) содержатся именно в ней.

В любом случае сходить, наверное, все-таки стоит, - потому что универсальных советов и безразмерных карманов не существует. Возможно, что Вы откроете для себя что-то новое. Вот я манок купил на рябчика - неожиданно высочайшего уровня. Правда американский. Но кто мог предположить что он случайно окажется у совершенно неожиданного продавца. Всякое бывает.

PhD, DBA, Главный редактор National Explorer
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Теги материала
Оставить комментарий Google Facebook Вконтакте Mail.ru Twitter Livejournal
Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис.


Комплексы Экстремального Выживания на основе арчери-рогаток стреляющих стрелами
Календарь ягодника, сбор ягод, когда собирать ягоды
Первая помощь, экстренная помощь, как оказать первую помощь