Охота с луком и арбалетом в России, видео про охоту с луком и арбалетом в России, купить охотничий лук и арбалет в России, луки для охоты, арбалет для охоты купить
Поиск по сайту
Рассылка новостей
купить лук, купить арбалет, купить лук для охоты, купить арбалет для охоты, купить рогатку для охоты, набор для выживания
купить лук, купить арбалет, купить лук для охоты, купить арбалет для охоты, купить рогатку для охоты, набор для выживания
Грибы, где собирать грибы, когда собирать грибы, календарь грибника
12.03ATA - 2012 Show Guide & Membership Directory

АТА - это Торговая Ассоциация Арчери-индустрии, - крупнейшая в Мире организация по производству и реализации метательного оружия. Соответственно, - АТА-Шоу - это крупнейшая в Мире Выставка достижений современного "лукостроения" (как, впрочем, и арбалетостроения). В этом году она проходила в Коламбусе, штат Охайо с 10 по 12 января 2012 года. Некоторые материалы мы оттуда уже представляли Вашему вниманию, а сейчас предлагаем Вам полный путеводитель по Выставке.

Андрей Шалыгин: ATA - 2012 Show Guide & Membership Directory - это самое полное собрание всех мировых брендов и достижений в производстве и реализации метательного оружия в мире. Здесь Вы найдете почти тысячу адресов крупнейших участников "арчери-рынка" вместе с их адресами, включая веб-сайты и телефоны, а также массу другой полезной информации. В том числе и коммерческого плана.

Как бывает в России сплошь и рядом, - сидит какой-нибудь реализатор ничего из себя не представляющей продукции, и рассказывает сказки о том что этот товар чуть ли не самый лучший в мире. А посмотришь на профильных сайтах, и сразу видишь, что это далеко не так. А все потому что для подавляющего большинства этот рынок - что темный лес. Огромный и никому неведомый.

Barnett Vengeance Crossbow Package

АТА - 2012 Barnett Vengeance Crossbow Package

А еще бывает так, - съездит школьница Маша один раз за границу на соревнования, там увидит две-три ей неведомые "фишки", и по приезду рассказывает сказки о чудесах разных. И невдомек никому что там на соревнованиях эта ерундень присутствовала у иностранных спортсменок вовсе не от великого смысла и необходимости, а просто потому что производитель этой фигни - генеральный спонсор их команды. И множатся на Руси слухи и бредни "от первоисточников". И от всеобщей серости этих самых "первоисточников".

Посмотришь на перечень спонсоров и участников и их долю в рекламном пуле, и сразу понимаешь, что "лидерство" некоторых марок на самом деле - дутый миф. Нет их на крупнейших Выставках планеты, и представлять им в охотничьем сегменте нечего...

АТА - 2012 BEAR ANARCHY from BEAR ARCHERY

Ну, так вот чтобы такой бред не множился, - нужно посмотреть списочек производителей, пройтись по их сайтам собственноручно, посмотреть что там выложено, и сделать собственные разумные выводы. А, вообще-то, грамотные люди давно уже сами участвуют в АТА, или, хотя бы, ездят туда в качестве зрителей, если уж до своего стенда не доросли.

И чтобы хоть как-то восполнить данный пробел, настоятельно рекомендую интересующимся данной темой - просмотреть данный "путеводитель" и пробежаться по некоторым ссылкам на оффсайтах.

Начнем с того, что АТА - это гигантская ассоциация, имеющая суммарный финансовый оборот по крайней мере ничуть не меньший чем оборот охотничьего огнестрельного оружия во всем мире. И это не передергивания. К сведению, - в Америке лучников-охотников больше чем огнестрельщиков, как и в Канаде.

Если Вы нажмете на данное фото и ознакомитесь со средними затратами на приобретение метательного оружия в Америке, то, мне кажется, поймете, что среднестатистический участник этого процесса там тратит на метательное оружие в зажиточных и профильных регионах - БОЛЕЕ 100 000 $. Сравнили со стоимостью "тулки" и "ижа" с патронами "скм" или "феттер"? Ну, так вот, российский "огнестрельный" рынок тут и рядом не лежал даже по порядкам затрат.

Что касается профильных "глянцев", которые, безусловно, полностью отражают рекламную емкость рынка, - их тут видимо-невидимо, не говоря уже о брендах... И БЕСПЛАТНО! Бесплатно, господа! Это Вам о чем-нибудь говорит?

Это говорит о том, что любой фермер, например, в "Биг Скай", - может приехать на ближайшую автозаправку, и взять один из этих журналов со стойки бара бесплатно. Лишь бы он что-то там себе присмотрел во время угощения пивом и кофе, и в том же баре - заказал с доставкой на ранчо.

Когда такое будет в России? Да никогда. Потому что Америка - страна ориентированная на индивидуального хозяина, и даже в больших городах основная часть состоит из кварталов индивидуальных домов. А Россия это по "милости" краснопузой сволочи - единый муравейник общественного содержания, по преимуществу проживающий в панельных скопищах, ни кола, ни двора не имеющий, и работать на земле не желающий. Как русская усадьба и деревня были уничтожены коммунистической чумой, - так все и катится на сырьевом питании экономики.

И поэтому, когда мы видим рекламу арбалетов с "обратными плечами", - мы понимаем, что эта штука в России - удел отдельных экспериментаторов, которым просто интересно потратить лишние деньги на что-то необычное.

И если мы видим рекламу арбалетов "Тен-Пойнт", то мы должны понимать, что это в Америке они доступны каждому сельскому жителю за менее чем 1000 $, а в России умопомраченный дисттрибьютер "вломит" за "паккаж" под 150 000 рублей, и ему не поплохеет.

А вот "коробочки" для оперения у стрел - это "наше", "российское", - это нам по карману, это нам нужно непременно, это сохраняет каждую драгоценную стрелу в идеальном состоянии и готовности к выстрелу. А то "раз" и 1,5 - 2 000 рублей со стрелой улетело не туда...

Грустно, конечно, осознавать что мало наша среднестатистическая "морда лица" соответствует тому рынку, который создан АТА, но есть к чему стремиться. Вот, хотя бы, новейшие прицелы от TROPHY RIDGE - "точность у них в крови" ... есть реальная возможность приобрести в комплекте с другим брендом, рекламирующемся на полном развороте с самого начала каталога ... И то - прекрасно. Ведь, если есть вменяемый дистрибьютер, - значит, и в России все будет "как у людей", а не "как всегда".

 Так что есть, все-таки, цель, ради которой стоит внимательно ознакомиться с этим путеводителем.

2012 Show Guide & Membership Directory

 

Другие статьи  на ту же тему:

 

PhD, DBA, Главный редактор National Explorer
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Теги материала
Оставить комментарий Google Facebook Вконтакте Mail.ru Twitter Livejournal
Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис.


Комплексы Экстремального Выживания на основе арчери-рогаток стреляющих стрелами
Календарь ягодника, сбор ягод, когда собирать ягоды
Первая помощь, экстренная помощь, как оказать первую помощь