Оружие

Андрей Шалыгин: Национальная Стрелковая Ассоциация США, естественно, не является чем-то значимо-издательским в данном бизнесе, поэтому для выпуска своих материалов они привлекают сторонних специалистов. И, так как все это предназначено вовсе не для объективного информирования покупателя, а создано с целью продажи непродаваемого и, разумеется, прежде всего, - рекламы "всего"; поэтому и контентом для таких "обзоров", прежде всего, является именно рекламная "джинса".

Поэтому к "первоисточнику" уже нужно относиться именно как к рекламному буклету, сверстанному задолго до начала Шоу, а не как к объективному обзору самого Шоу. Что уж тут говорить о том что напишет наша пресса по данному поводу, прочитав рекламные брошюрки. О самом шоу мы Вас уже информировали, более того, Вы, наверняка не должны удивляться, если найдете что содержание "свежих" дайджестов SHOT SHOW совершенно точно повторяет содержание ежегодного анонса и журнала SHOT Business самой NSSF, выпущенного задолго до начала Шоу. Да, в общем, никто и не сомневался.

Как делаются такие материалы - не открою тайны для профессионалов. Вы договариваетесь с производителями, они за деньги присылают вам готовые "объективные материалы о своей продукции", - вы их верстаете в общую кучу, и "вуаля" - дайджест готов, и даже напечатан без "ковера". Остается заранее набрать главную страницу (глянц-ковер) в предпоследний день и вставить в него свежее фото, напечатав за ночь нужное число обложек - вот к утру и готов "свежий выпуск".

Поэтому сказать что это "свежак, только что оттуда", никто не может, просто потому что мы все это читали много месяцев назад. Так что "новости" все это лишь отчасти. Новостного тут, пожалуй, только то что вот, например, "морские котики" заглянули на Шут-Шоу... А кто сомневался в этом полгода назад? Да и Программа Выставки была известна за год.

Но тем не менее, - пролистаем пару первых дней в виде "Новостного ежедневного дайджеста". Кликабельно.

"Юмарекс" (UMAREX) оправдал свое название с точки зрения Юмора, представив в качестве новинки 2012 пистолето-обрез-винтовку. Брюки превращаются, превращаются брюки,... во что же они, черт возьми, прости Господи, превращаются? Хотите - в пистолет, хотите - в обрез, хотите - в винтовку... Но в итоге, ни в качестве пистолета, ни в качестве обреза, ни в качестве винтовки - нафиг никому не нужно. Впрочем, для "понта" - это остро-необходимо. Особенно Однажды в Америке.

Реклама винтовок уже кочует в одном и том же виде по всем журналам.

Веттерби - Марк-5 Weatherby MARK-V Home - кстати, хороший ствол, но не дешевый. По крайней мере, это приятнее Манлихера и (по мне) го-о-ораздо приятнее всяких ORSISов.

50-летие платформы Ремингтон отпраздновал выпуском "семисотки" под 7 мм - Ремингтон-Магнум. Лимитед-Эдишн, - понимать нужно.

"Моссберг-Флэкс" - типа, дебют на шоу. Только для чего этот, типа, ствол нужен, сказать сложно. Нет, в Америке, безусловно, он нужен для тотального вооружения фермеров и домохозяек. Но нам с той новинки, - ни рыбы, ни мяса.

 Что я пропустил в этом номере - можете почитать сами ниже.

SHOT Daily - Jan. 17, 2012

***

На следующий день в ежедневном дайжесте пошла в основном оптика и так далее, а на первой странице появились материалы вчерашнего дня о награждении участников. Подробнее смотрите внутри.

SHOT Daily - Jan. 18, 2012

PhD, DBA, Главный редактор National Explorer