Охота с луком и арбалетом в России, видео про охоту с луком и арбалетом в России, купить охотничий лук и арбалет в России, луки для охоты, арбалет для охоты купить
Поиск по сайту
Рассылка новостей
купить лук, купить арбалет, купить лук для охоты, купить арбалет для охоты, купить рогатку для охоты, набор для выживания
купить лук, купить арбалет, купить лук для охоты, купить арбалет для охоты, купить рогатку для охоты, набор для выживания
Грибы, где собирать грибы, когда собирать грибы, календарь грибника
04.03Гламурный Карабин Тигр как творчество студентов Строгановки и эффективных менеджеров частного концерна Калашников
То что эффективные менеджеры Калашникова пришедшие в оружейное дело из бизнеса сделали ставку не на практическую оправданность оружия, а на маркетинг и раскрашенные детальки - это мы уже давно поняли и даже не только на всемирном SHOT SHOW, а гораздо раньше, - когда концерн отписал за сайт 20 миллионов и за фирстиль 20 миллионов, а по факту привез на всемирную выставку поделки с красными вставками а на сайте представил иностранные охотничьи традиции и американские стрелковые стойки.

Калашников привлек студентов МГХПА им. Строганова к разработке дизайна стрелкового оружия



Цирковая клоунада в исполнении бизнесменов концерна, судящегося с родственниками Калашникова, продолжается не затухая. Мало было сваять красные противособачьи стволы для развлечения, нанять Тину Канделаки за 20 миллионов для рисования буквы К, - нужно чтобы оружие охотникам малевали студенты. Нет, понятно, за ваши деньги любой каприз, но причем тут имя великого оружейника непонятно.

Андрей Шалыгин: Калашников, возглавляемый людьми, которые вообще мало что соображают в оружии (скорее всего и в бизнесе тоже они не соображают, пользуясь дополнительными рычагами в продвижении непонятно чего непонятно куда) решил не останавливаться на выпуске катеров и беспилотников (на оружии, видать, не судьба заработать).

Ранее Калашников нас уже не один десяток раз удивил новациями за гранью здравого смысла, поэтому очередные известия от эффективных-менеджеров бизнесменов чем-то удивительным ни для кого не стали. Калашников ранее нам представил новый логотип и фирстиль за 20 миллионов, сайт за 20 миллионов, обьявил что выпустит одежду, ножи и аксессуары для охоты.

Мы прекрасно знаем охотничий карабин ТИГР, и Калашинкову не помогут и 20 и 40 миллионов за фирстиль и за сайт, чтобы рассказать нам о чем-то больше, чем мы сами знаем, потому что мало заплатить денег проходимцам, нужно еще и уметь что-то делать.

Знаем мы и охотничий карабин САЙГА, и здесь тоже у Калашникова, не смотря на космический вывод денег со счетов, с результатами как-то не очень, и это просто проверяется.

Но как ни странно, вместо того, чтобы не превращать оружие в развлекательные пукалки против американских койотов, как планировалось до введения сайнкций, или не прибегать к странным воздействиям на комиссии, которые принимаются вовсе не коллегиально, а только на основании экономических решений, когда первоначальные решения отменяются, а потом вносятся противоположные в связи с ... непонятно чем.

Калашников, как уже частный бизнес, никакого прямого отношения, собственно говоря, уже к самому легендарному автомату и акмоидам вообще уже не имеющем, начинает судиться с фирмой основателя и его родственниками за имя Конструктора, налаживает выпуск катеров, одежды, и всякой разности чтобы диверсифицировать бизнес.

Бизнес. Не оружейное дело. А в оружейном деле оно превращается концерном в шоу красных автоматов. Концерн не в состоянии защитить марку на мировом рынке, просто потому что сам на нее прав никаких не имеет. Поэтому с этого года во всем мире все начали выпускать клоны Калашниковых. И все это вместо реального совершенствования АКМоидов. По сути все работы свелись к дизайну и маркетингу.

Докатились уже до того, что дизайном стали совершенствовать даже охотничьи АКМоиды, а именно ТИГР, Сайгу и пр. При все при том, что оружие само по себе ценится исключительно за имеемую надежную простоту, узнаваемость и дешевизну, изначально вообще охотничьим не являясь. Вместо того, чтобы хотябы попробовать его сделать охотничьим, - они начинают лепить петухов, устроив соревнование студентов. То есть это будет оружие придуманное студентами для студентов (а ничего другого быть не может по определению, они не служившие и не охотники и не оружейники, они еще даже и не художники).

Комментарии организатора конкурса юных дизайнеров охотничьего оружия и самих студентов - поражают и умиляют своей неосведомленностью в деле, которое они собираются продавать миллионам.
Дураков?

То что написано далее даже в комментария не нуждается, там все просто по тексту подчеркнуто.


***

Как пишет российская газета: Итоги первого в России конкурса на лучший дизайн стрелкового оружия подвели эксперты концерна Калашников и академии им. Строганова. Студентам и аспирантам было предложено разработать новый облик существующих винтовок и карабинов гражданского назначения. А именно: 7,62-мм охотничьего карабина Тигр, гладкоствольной Сайги 12 калибра и 5,6-мм винтовки для соревнований по биатлону Би-7-4.

Выбор оружия для применения таланта и фантазии студентов довольно интересен. Каждая система имеет историю и изюминку. Так, Тигр - это гражданская версия 7,62-мм снайперской винтовки Драгунова (СВД). Винтовке больше полувека: она была разработана в 1958-1963 годах. Стоит на вооружении в армиях, полиции и спецслужбах более чем 30 стран мира. Как и автомат Калашникова, СВД часто применяют по обе стороны фронта. Например, Ирак и Иран, причем в обеих странах используют варианты местного производства. Индия выпускает СВД по лицензии. Китай наладил производство клонов СВД - как для собственных вооруженных сил, так и на экспорт для гражданского рынка.

Винтовка служит даже в армиях НАТО: в Болгарии, Чехии, Венгрии. А еще к ней очень теплое отношение и там, где официально ее на вооружении не принимали: например, в Армии обороны Израиля. А в Ираке и в Афганистане ее нередко видят в руках американских солдат.

Нынешнее поколение СВД получило новые тяжелые хромированные стволы. А для потребителей, которым наш хрестоматийный классический винтовочный патрон с выступающей закраиной (7,62×54R) кажется устаревшим, разработан экспортный вариант СВД под калибр .308 Winchester. Это коммерческий вариант патрона 7,62×51, которым стреляют все снайперы НАТО. (Прим. А.Ш. И это в условиях санкций, когда импортного боеприпаса в России вообще не стало, а который есть - вдвое подорожал, при этом хромированные стволы технологически это давно устаревшая, утяжеляющая, неоправданная технология, а качество отечественного хромирования весьма далеко от желаемого).

Как итог: можно не сомневаться, что винтовка Евгения Драгунова еще многие десятилетия будет популярна как у армейских снайперов, так и у охотников во всем мире. Но если армейцы не слишком требовательны к дизайну, то для гражданского рынка старое содержание должно иметь современную форму.

Промышленный дизайн для современного и перспективного гражданского оружия - это, прежде всего, инструмент конкурентной борьбы, необходимый для расширения нашего присутствия на глобальном рынке и увеличения продаж стрелкового оружия в гражданском секторе, - говорит гендиректор концерна Калашников Алексей Криворучко.

Первое место за лучший дизайн гражданской версии СВД жюри конкурса, в которое вошли ведущие специалисты и эксперты Калашникова и академии им. Строганова, присудило студенту Евгению Саруханянцу.

Интересно, что победитель собственного оружия не имеет. Объясняет это с юмором: Боюсь, маме это не понравится.
И серьезно добавляет, что в жизни любой конфликт всегда старается решать мирным путем, без оружия.

Что же навеяло такой удивительный дизайн для оружия? "Навеяно - не то слово, - уточняет Евгений. - Просто когда я увидел объявление о том, что Калашников проводит конкурс, я решил что это редкий шанс показать себя и приблизиться к такому серьезному и известному конструкторскому бюро. На нашей кафедре Промышленного дизайна к тематике оружия никто не обращается, уж больно она специфическая и сложная. Но тем и интересна. Надежда на победу была невелика, но - выиграл….

Второй победитель - в номинации дизайна спортивной малокалиберной винтовки Би7-4 - Глеб Иванов рассказывает, что когда узнал про конкурс, то был настроен скептически: Я ровным счетом ничего не знал о гражданском стрелковом оружии.

Еще дизайнера беспокоило, что концерн просто предложит ему выполнять какие-то свои требования, то есть, по сути, все сведется к визуализации идеи конструкторов. Сомнения были напрасными.

У меня была возможность свободно выразить свои идеи. До конкурса я не интересовался биатлоном и, соответственно, винтовками, - признается студент. - Приступив к работе, изучил выступления спортсменов, присматривался, как они держат винтовку, сколько времени у них отведено на выстрел и т.п. Захотелось сделать более эргономичный, красивый, современный и конкурентоспособный инструмент. В итоге моя винтовка вышла довольно функциональной, использует современные технологии.

5,6-мм винтовка Биатлон Би-7-4 - это мужская (то есть более тяжелая) версия 5,6-мм винтовки, созданной на Ижевском машиностроительном заводе для спортсменов. Серийно выпускается с 1991 года. На чемпионатах мира и на Олимпийских играх она принесла стране десятки золотых и серебряных медалей.

В конкурсе Калашников предполагал и новый дизайн самого популярного гладкоствольного ружья на базе Калашникова - Сайги 12 калибра. Но решением жюри первое место за все предложенные виды дизайна Сайги решено не присуждать.

Всего в конкурсе приняли участие 30 молодых художников. Победители получили денежные призы, кроме того, у них есть шансы после окончания академии получить интересные предложения от Калашникова. Впереди большая борьба за мировые рынки гражданского оружия, а оригинальный дизайн увеличивает привлекательность российских винтовок.

Впрочем, попробуйте представить себя придирчивым покупателем и - оцените идеи студентов Строгановки сами.
 
***

 

Далее вашему вниманию предлагается все это победное студенческое творчество ничего не соображающих в оружии подростков, которое и будет выпускать бизнес-сообщество под наименованием Калашников


Здесь, в общем, комментарии-то излишни. Так, чисто для увеселения читателя

победное студенческое творчество ничего не соображающих в оружии подростков, которое и будет выпускать бизнес-сообщество под наименованием Калашников
победное студенческое творчество ничего не соображающих в оружии подростков, которое и будет выпускать бизнес-сообщество под наименованием Калашников
победное студенческое творчество ничего не соображающих в оружии подростков, которое и будет выпускать бизнес-сообщество под наименованием Калашников
победное студенческое творчество ничего не соображающих в оружии подростков, которое и будет выпускать бизнес-сообщество под наименованием Калашников
победное студенческое творчество ничего не соображающих в оружии подростков, которое и будет выпускать бизнес-сообщество под наименованием Калашников
победное студенческое творчество ничего не соображающих в оружии подростков, которое и будет выпускать бизнес-сообщество под наименованием Калашников
победное студенческое творчество ничего не соображающих в оружии подростков, которое и будет выпускать бизнес-сообщество под наименованием Калашников
победное студенческое творчество ничего не соображающих в оружии подростков, которое и будет выпускать бизнес-сообщество под наименованием Калашников
победное студенческое творчество ничего не соображающих в оружии подростков, которое и будет выпускать бизнес-сообщество под наименованием Калашников

 
Ранее некоторые материалы о Концерне Калашников:
  1. Концерн Калашников займется производством катеров и беспилотников
  2. Калашников представил новый логотип и выпустит одежду, ножи и аксессуары для охоты
  3. Концерн Калашников решил судиться с родственниками создателя автомата, подав иск к фирме учрежденной самим Калашниковым
  4. Концерн Калашников решил заплатить еще 20 000 000 за сайт. 20 миллионов за логотипчики показалось маловато
  5. Калашников за фирстиль платит 20 000 000 рублей. Кому-то очень нужны деньги по весне - на дачу, должно быть
  6. Концерн Калашников наполовину станет частой собственностью - ФАС одобрила сделку по покупке половины
  7. Калашников со сменными боеголовками - Концерну Калашников поменяли директора на очередного антикризисного менеджера под присмотром

 
PhD, DBA, Главный редактор National Explorer
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Теги материала
Оставить комментарий Google Facebook Вконтакте Mail.ru Twitter Livejournal
Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис.


Комплексы Экстремального Выживания на основе арчери-рогаток стреляющих стрелами
Календарь ягодника, сбор ягод, когда собирать ягоды
Первая помощь, экстренная помощь, как оказать первую помощь