Охота

Андрей Шалыгин: "Квиллер Паблишинг" и его литературу на 2011 год я уже описывал • 21.03.2011 Вся британская охотничья литература 2011 - Quiller Publishing 2011,   но чисто практически мне хотелось бы остановиться на возможности читателю самостоятельно доработать или просто распечатать кое-что из "дневников охотника и рыболова".

Надеюсь, всем известен стиль "заметок натуралиста", который используют все дизайнеры аутфит-изданий. Это хорошо-знакомый вид раскрытой страницы некоего "дневничка-блокнота", в который охотники и естествоиспытатели вносят свои путевые наблюдения.

Стиль обыгрывается и в рекламе и в глянце и в худлите и в рубриках газет-книг-журналов, и даже в бирках к одежде. Ну а сами-то "дневнички" где купить, - об этом хоть кто-то думал?

 

Стиль известный и любимый. Но вот незадача, современные мелкопородистые креативщики как-то забывают, что прежде чем найти готовые путевые заметки, нужно дать охотнику или исследователю подходящий "чистовичок". А вот за такой продукцией идти нам, увы, некуда. Мозгов у издателей на такое дело, увы, не хватает.

Казалось бы, - чего проще, - сделай небольшой дневничок для охотника и рыболова, помести туда свою рекламу, и продавай собственную же рекламу с большим успехом. Нет, у нас с мозгами трудно. А вот в Европе с этим все в порядке. Я поставлю несколько вариантов разных "книжечек" от разных издателей... Можете просто себе распечатать на лазерном принтере в нужном формате, можете через фотошоп своего чего доработать, а может у кого мозги дойдут до создания своего варианта.

Не Бог весть какая "книга трофеев" от Квиллер, но уж точно лучше чем ничего. На месте издателей всякого мутного псевдоохотничьего глянца, я бы выпустил блокноты со своей символикой, книги трофеев, путевые винтажные дневнички, выложив их в PDFах бесплатно для популяризации, а в печатном виде прилагал бы в качестве подарка к отдельным выпускам в летнюю "неходовую" сезонную пору, когда глянец продается плохо.

Но, мозгов у нашего глянца нет, и не предвидится. Один календарь со сторонней рекламой в номер вкладывает, думает что какой-то идиот это на стенку повесит (а сам с рекламодателя за это деньги дерет, который тоже туповат и думает что такая реклама будет работать), второй кобрендинг затеивает с нецелевой нишей, надеясь на взаимное продвижение, что - глупейшее мероприятие и ни к чему кроме ухода аудитории не приведет...  Я уж не говорю о том, что некоторые вообще друг за другом все повторяют, - что крестьянин, то и обезъянин. Одним словом - тормоза.

Поэтому охотнику и рыболову впору самим за дело браться. А пример, - вот например:

Game & Fish Record Book

This beautifully produced large format journal is ideal for both game shooting and fishing records and has ample space for date, location, guns/rods, bag and comments. Illustrated with Rodger McPhail’s colour paintings of game and fish species, with full colour endpapers and a ribbon marker, this all-new design is an alternative to the more luxuriously bound Shooting Game Book (978-1-84689-028-4)which comes with a slipcase and leather and cloth binding and is dedicated to game shooting only.

PhD, DBA, Главный редактор National Explorer