Охота с луком и арбалетом в России, видео про охоту с луком и арбалетом в России, купить охотничий лук и арбалет в России, луки для охоты, арбалет для охоты купить
Поиск по сайту
Рассылка новостей
купить лук, купить арбалет, купить лук для охоты, купить арбалет для охоты, купить рогатку для охоты, набор для выживания
купить лук, купить арбалет, купить лук для охоты, купить арбалет для охоты, купить рогатку для охоты, набор для выживания
Грибы, где собирать грибы, когда собирать грибы, календарь грибника
08.09Приносим извинения за качество хостинга компании Мастерхост (Masterhost)
В связи с некомпетентностью сотрудников компании Мастерхост и отсутствием у данных, якобы специалистов, какой-либо вменяемой техподдержки в выходные дни и в нерабочее время, - портал NExplorer по вине персонала Мастерхост был отключен более чем на сутки в самое востребованное время. Причиной отключения Мастерхост выдвинул дилетантское предположение о большом числе обращений к сайту, приняв плавно нарастающие в течение нескольких дней поисковые запросы по поводу программы празднования Дня города Москвы ... за DDOS атаку.

 

Редакция National Explorer приносит своим читателям извинения за низкокачественный хостинг, предоставленный нашему порталу компанией Мастерхост и отсутствие профессиональной подготовки сотрудников техподдержки Masterhost


Портал NExplorer по вине абсолютно непрофессионального персонала Мастерхост был отключен более чем на сутки в самое востребованное время, в связи с некомпетентностью сотрудников Masterhost, и отсутствием какой-либо вменяемой техподдержки в выходные дни и в нерабочее время.

Причиной отключения Мастерхост выдвинул дилетантское предположение о большом числе обращений к сайту, приняв плавно нарастающие в течение нескольких дней поисковые запросы из Яндекс и Гугл по поводу программы празднования Дня города Москвы ... за DDOS атаку.

Таким образом, редакции Национального Проводника, его клиентам, постоянным читателям и посетителям был нанесен огромный ущерб, выразившийся в том, что с 20.00 06.08.2014 по 02.30 08.08.2014 года сайт был отключен и не мог выполнить информационное сопровождение празднования Дня Города, осуществлявшееся в интересах Мэрии города Москвы и целого ряда Департаментов, в том числе и Федеральных.

По личной инициативе сотрудников Мастерхоста, которые, якобы случайно (а в условиях ведущейся информационной войны это утверждение весьма сомнительно, так как подкрепляется вопиющей и необъяснимой технической безграмотностью персонала Мастерхост) приняли нарастающий трафик за ДДОС-атаку, - портал National Explorer был отключен с совершенно дилетантской формулировкой и парадоксальными по низости качества сроками техобслуживания (при том, что площадка оплачена вперед до конца года, функционирует не первый год, и никогда никаких атак не происходило ранее... есть договорные обязательства о предоставлении услуг без права одностороннего их нарушения по означенной причине):

Уведомляем Вас, что огромным количеством запросов по протоколу HTTP к Вашему домену nexplorer.ru была вызвана критическая нагрузка на сервер виртуального хостинга, что могло крайне отрицательно сказаться на его работоспособности. Мы были вынуждены заблокировать доступ к домену. Проверка активности атаки и включение домена будут возможны не ранее, чем через 3 дня. Пожалуйста, напишите нам по истечении этого срока. Служба мониторинга сервисов .masterhost.

 

Мастерхост как технически некомпетентный хостинг


Ладно, пусть персонал Мастерхоста технически безграмотен, а сервера технические трупы. НО! "Напишите нам через трое суток" - это некий верх фантасмагории худшего хостинга в истории России. В девиз на сайте Мастерхоста нужно вставить сверху сайта перетяжкой - напишите нам через трое суток после того как мы обвалим ваш сайт - мы вам, может быть, ответим что-нибудь...

Вы можете себе представить еще какой-либо другой хостинг, который собирается 3 дня сидеть и ждать до проверки факта нагрузки, не смотря на многократные звонки клиента, который платит им деньги? ТРОЕ СУТОК они собираются ждать чтобы проверить а не закончилась выдуманная ими якобы ДДОС-атака. Буквальное хамство и техническая неполноценность хостинга БЕСПЕРЕЦЕДЕНТНЫ. Худшего хостинга за свои 30 лет в IT мы просто не встречали. Это абсолютная премия Рунета за хамство техподдержки.

Очевидный дилетантизм персонала Мастерхост понятен не просто начинающим IT-специалистам, но и любым простым пользователям, хотя бы просто потому, что,
  • так как источником обращений служат поисковые переходы идущие по строго-определенным каналам из строго определенных поисковых систем (если это не видно персоналу Мастерхоста, то они либо не следят, либо не хотят следить, либо не умеют этого делать, либо не обладают вменяемым программным мониторингом),
  • имеющие плавно-нарастающую тенденцию в течение нескольких дней,
  • наличие конкретных адресов обращений к двум целевым страницам, (при полном отсутствии повышенной нагрузки на других сайтах редакции, расположенных на той же техплощадке),
  • заголовки целевых посещаемых страниц совершенно невозможно воспринять неадекватно в День Города, а именно Программа празднования Дня города Москвы и Салют в честь Дня Города, о котором не знает, наверное, только серьезно заболевший человек, и так далее ...
При этом, отключение происходит без звонка клиенту, без консультаций с квалифицированным персоналом - просто потому, что так решил, вероятно, слесарь, который временно исполняет обязанности IT-специалиста. А слесарь потому, что он даже не знает, что:
  • DDOS-атака, как правило, направлена с распределенных серверов, в основном из-за границы, использует сорный и паразитный трафик, и никогда не авторизована по легальным серверам, которые могут быть отключены за участие в ДиДосе.
  • DDOS-атака имеет строго определенное начало и окончание, аккумулируя трафик в определенный пиковый момент, и никогда не имеет тенденций плавного нарастания тематического трафика и его плавного спада.
  • DDOS-атака никогда не бывает распределенной и не имеет целевых страниц обращения кроме главной, а направлена на определенные DNS-сервера, но никак не на конкретные страницы сайта.
Мало того, что Мастерхост не в состоянии вообще диагностировать поисковые запросы от ДиДоса, но и от ДиДоса у них не имеется для клиентов никакой защиты и  вменяемой диагностики, которую в состоянии провести даже обычный пользователь. Да и что-либо они вообще собираются делать исключительно на 4-е сутки, что ставит такую техподдерхку в разряд никчемной услуги.


Персонал Мастерхоста, вероятно, подготволен и технически и умственно гораздо хуже обычного пользователя, допустим, Гугл-Аналитики или Яндекс-Метрики, который элементарно за один взгляд установит и цель повышенного трафика и совершенно точно скажет почему он произошел.


Однако, это еще не все. Что это за повышенная нагрузка в виде 33 000 посетителей, которые показывают ЧЕТЫРЕ системы аналитики - Яндекс-Метрика, Гугл-Аналитикс, ЛивИнтернет, и Рамблер? Для премиального хостинга "Форсайт +5" - 33 000 посетителей это ДиДос атака? Ничего другого четыре аналитики не показывают, никаких других источников. Это что, максимум, который могут предоставить в Мастерхосте на 10 доменов, оговоренные в тарифном плане?
 


 

Мастерхост как воплощение хамства некомпетентной техподдержки


Техподдержка Мастерхоста, вместо того чтобы в течение суток после этого разобраться, - присылает письмо о том, что будет вообще что-то смотреть через 3 суток, кроме того, техперсонал Мастерхоста, ЗЛОНАМЕРЕННО выдает очевидные поисковые запросы за якобы ДДОС-атаку, и собственноручно и принудительно (не сайт лег, а сам Мастерхост отключил) СРЫВАЕТ ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ празднования Дня города МОСКВЫ, специально выключая конкретный сайт (не защищая ДНСы, не уточняя вообще ничего) - именно на период празднования и освещения Дня города.

Впоследствие оказывается, что, якобы, к указанным страницам National Explorer обратились пользователи со 150 000 компьютеров (ничего удивительного в этом, впрочем, нет). Однако, в договоре на хостинг нет каких-либо ограничений данного рода.

Между тем, как только по звонку клиента возникает вопрос, что это уже явно не ДиДос-атака, а поисковые запросы, - техподдержка хостинга Мастрехост, откровенно издеваясь над клиентом, иезуитски пересыпая свои слова через каждые 30 секунд тезисом - "Не нравится - пишите жалобу", и "в течение 3-х суток рассмотрим", - добавляет: "Мы не предоставляем услуги защиты от ДиДос" (ложь), "Количество ваших посетилей не предусмотрено вашим тарифом" (ложь), а также ссылаясь на то, что углубленный контроль за нагрузкой для Мастерхост ограничивается тем же самым журналом что и в панели управления клиента и они не могут определить чего-то другого, - неоднократно посылает клиента писать жалобу, при этом не предпринимая каких-либо действий технического плана вообще в течение более суток.

В нарушение действующего законодательства "О защите прав потребителей" и так далее, техподдержка Мастерхоста вообще КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗЫВАЕТСЯ называть свои ФИО. Они уверены в своей безнаказанности, уверены во вседозволенности. Даже после того как их предупреждают что разговор записывается, - на требование немедленно проверить наличие сторонней нагрузки и произвести действия по включению сайта, - они просто отказываются это делать, мотивируя тем, что вы опишите проблему, а мы рассмотрим ваше обращение.

 

Отзывы о хостинге Мастерхост Masterhost и вытекающие из этого последствия


Ранее неоднократные проблемы с хостингом Мастерхост возникали у нас и на сайте EBFTour. При этом с завидным постоянством мы получаем от Яндекс-Метрики уведомления вот такого плана: "Согласно данным мониторинга, обнаружены проблемы с доступностью сайта http://ebftour.ru (2014-09-07 18:51:05, счетчики: 5433415) Описание проблемы: Истекло время подключения к серверу. Возможные причины проблемы: Сервер, на котором размещен сайт, перегружен, или на нем неверно сконфигурирован файрвол". Это не мы сказали, - это официальное уведомление Яндекс-Метрики. Как видим, это никак не связано по времени с описанной якобы ДиДос-атакой и это совершенно другой сайт.

Более того, аналогичные проблемы периодически возникают на сопровождаемых нами сайтах, хостящихся на Мастерхосте (например arbalet.ru, который не так давно был вообще отключен более чем на сутки совершенно без всяких по данному поводу объяснений).

Как результат агрессивно-некомпетентных действий хостера-волюнтариста, - вы получаете прямые финансовые убытки в виде нарушенных договоров на информирование, теряете полностью прайм-тайм и ТОП, несут убытки Ваши подписчики и постоянные читатели, раздосадованы клиенты пришедшие из ТОП-1 поисковых систем, несут ущерб рекламодатели (более суток в выходные дни их реклама прекращается)...

Но вы несете еще и информационный и имиджевый ущерб - поисковые системы не интересует по какой причине 20 000 ваших страниц отсутствуют на момент обращения поисковых роботов - нет страницы - нет и Вас в индексе, в который вы долгое время продвигали свои материалы, и вероятно, платили за это большие деньги. Имиджевые потери также нельзя не учитывать, как и потери клиентской базы.

За свои деньги вместе с этим вы получите удовольствие общения с некомпетентной техподдержкой, после чего, вдруг, ваши звонки в техподдержку исчезнут из входящих записей клиентской службы Мастерхоста, а запись разговоров останется только у вас на аппарате, если вы ее предусмотрительно сделали. То есть контроль качества предоставляемых услуг там не просто не существует, - он легко подтирается самым низовым персоналом, который вытворяет что ему заблагорассудится.

 

Почему мы не рекомендуем пользоваться услугами компании Мастерхост (Masterhost)


С учетом всего сказанного в разделе выше, следует признать, что Мастерхост это не хостинг для размещения на нем серъезных ресурсов, и теперь мы сожалеем что воспользовались сомнительными услугами данной компании.

Также стоит признать, что не смотря на беспрецедентную ситуацию, в которую попал наш портал с таким хостером как Мастерхост
(чего за более чем 10 лет работы редакции на других хостингах никогда не наблюдалось за исключением единственного случая технического выхода из строя выделенного сервера в другом месте - сгорел блок питания, а резервный не сработал, да, такое было), техслужба Мастерхоста ночью с воскресенья на понедельник сайт все-таки включила, ответив, что нагрузки и ДиДос атаки не наблюдается.

Также нужно сообщить что на следующий день (в понедельник) с нами связался руководитель клиентской службы Мастерхоста (чтобы, наверное, обрадовать еще и отсутствием аудио-записей наших телефонных разговоров с техподдержкой), сообщивший о возбужденном внутреннем расследовании с намерением найти виновных и, вероятно, даже уволить ... хотя бы за письма с предложением написать через 3 суток после того как закончится выдуманная ДиДос-атака.

При этом на следующий день, в понедельник, не смотря на совершенно обычную нагрузку на сайт - Мастерхост так и не смог организовать нормальную работу своего сервера, о чем постоянно предупреждает Яндекс-Метрика: Согласно данным мониторинга, обнаружены проблемы с доступностью сайта http://nexplorer.ru (2014-09-08 17:10:48, счетчики: 20075677) Описание проблемы: Истекло время подключения к серверу. Возможные причины проблемы: Сервер, на котором размещен сайт, перегружен, или на нем неверно сконфигурирован файрвол. - Сайт опять был почти офф-лайн на протяжении около 20 минут.

Но о каких услугах вообще может идти речь в компании где рядовой некомпетентный псевдоспециалист-хам может выключить какой угодно ресурс и СМИ, без всяких последствий, и просто на свое усмотрение специалиста-сантехника, ответить официально что разберется может быть через 3 суток, а все аудиозаписи и звонки в техподдержку попросту ... стереть.

Это вас они предупреждают, что в целях повышения качества обслуживания разговор будет записан, а свое хамство они непременно сотрут. Вам такой сервис нужен? Нам - нет.


Еще раз приносим свои извинения нашим читателям и партнерам за причиненные неудобства, вызванные некачественными услугами хостинга Мастерхост Masterhost.


PhD, DBA, Главный редактор National Explorer
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Теги материала
Оставить комментарий Google Facebook Вконтакте Mail.ru Twitter Livejournal
Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис.


Комплексы Экстремального Выживания на основе арчери-рогаток стреляющих стрелами
Календарь ягодника, сбор ягод, когда собирать ягоды
Первая помощь, экстренная помощь, как оказать первую помощь