Охота, часы для охотников, командирские часы
Поиск по сайту
Рассылка новостей
Календарь клева рыбы март 2017, календарь рыболова март 2017, лунный календарь рыболова март 2017
Весенняя охота 2017, охота на гуся 2017, охота на утку, чучела
Грибы, где собирать грибы, когда собирать грибы, календарь грибника
03.04Мыльные пузыри ScentBlocker лопнули, остались одни долги и процедура банкротства
ScentBlocker - Компания Robinson Outdoor Products, LLC подала иск о банкротстве от 28 марта 2017 года в американский суд по делам о банкротстве в округе Миннесота. Robinson Outdoor является головной компанией бренда ScentBlocker в области производства одежды и средств для устранения запахов. Процедура банкротства начала по решению суда после того как в мае 2016 года судебное жюри признало продукты Robinson Outdoor Products виновными в умышленном предоставлении ложной рекламы в отношении эффективности своей Тринити-технологии и присудило ALS сумму компенсации в размере 3,8 млн. Долл. США.


Мыльные пузыри ScentBlocker лопнули, остались одни долги и процедура банкротства


ScentBlocker
Андрей Шалыгин: Как-то традиционно уже сложилось в России среди охотников и рыболовов негативное в большинстве своем мнение о западных разрекламированных брендах, производящих одежду для охотников, рыболовов и туристов. Возможно потому что в России вполне достаточно своих, вполне приличных производителей одежды, которые не только не ломят дикие цены, но и используют во многих случаях натуральные материалы. Возможно главным в негативном отношении является разочарование, когда вы затратили большие деньги, а ничего из заявленных качеств не увидели.

Конечно, во многом негативное отношение простого массового охотника и рыболова связано в первую очередь с непомерно высокими ценами импортной одежды как таковыми. И когда простой покупатель тратит большие деньги за снаряжение, он хочет увидеть те самые обещанные технологии, которые ему красиво рисуют на картинках бирок, которыми вся одежда обвешана как новогодняя елка - как работают мембраны, утеплители, отражатели, непродуватели, односторонние микроклапана, межслойная вентилляция ... И вот, как правило, когда вы наслушаетесь маркетинг-менеджера и начитаетесь рекламы ...

Если в этой одежде не сидеть на скамейке у дома, и не вертеться перед зеркалом, а действительно пойти на охоту - вы ничего такого не обнаружите и в помине. Разрекламированная Ситка Гир Sitka Gear греть вас никогда не будет, отводить пот тоже опция будет весьма сомнительной реализации. Какой-нибудь Эмерсоновский Emerson виндблок будет весьма ощутимо продуваться по всем швам, и по ним же течь как из хорошего душлака. Граф Graf окажется весьма посредственной копией других брендов. Кингс Kings на проверку будет просто никак не дышашей клеенкой, в которой вы через полчаса будете мокрым с ног до головы. А Беретта Beretta в классике это просто обычная одежда никак не соответствующая своей цене, а в мембране это будет навороченная Ситка Гир ...

При этом российский покупатель вполне оправдано может купить одежду из натуральных материалов, допустим, от Округа или Омеги до 5000 в варианте Зима. Если это будет Урсус URSUS или ХСН, то ВИП снаряжение уместится в сегмент до 10 000 даже в расчете на максимальные морозы. И кроме как на фотосессии страйкболистов никуда больше не годится никакой софтшел ни от каких Эмерсонов, Магелланов, и так далее, как и современные Горки из разной Аловы, и так далее - холодная не дышащая, продуваемая, промокаемая бесполезность.

Иностранные марки которые мало представлены на российском рынке, но хорошо известны за рубежом, как например Андер-Армор Under Armour , Тензин Tenzin , Сцент-Блокер ScentBlocker , - тоже по большей части разрекламированные пустышки, которые просто являются модным поветрием, не несущем никакой практичности. Маркетинг, реклама, платный простаффинг, красивые мифические картинки, но любому сразу понятно что тоненькая синтетика не будет вас греть зимой, синтетическая в дырочку нательная одежда называемая быстросохнущей - бесполезный кусок сетки, а антизапаховые костюмы это вообще редкой силы идиотизм, в котором вам пытаются доказать что какие-то синтетические тряпки фильтруют какие-то запахи при этом оставляя циркуляцию воздуха и водозащищенность. В этот бред может поверить только очень неумный человек.

Однако, большая часть охотников и рыболовов, туристов, это, увы, люди только собирающиеся куда-то поехать, но никуда не ездящие кроме пикников на выходные. Другие иногда ездят, но это не охота и рыбалка - это пьянки в сапогах. Если вы ВИП и одеты в фирму, то, разумеется, до места охоты вы доедете на подкормку в машине, а там подниметесь на засидку и сядете в кресло, где и просидите всю охоту, с которой также в машине поедете в баню - и вот все эти люди будут хвалить импортный товар, просто потому что это престижно, нашлепано бирками, но никто из них в этом ни разу не вспотел, не прошел десяток киллометров, не просидел пару часов под дождем или не простоял на номере ночку на ветру.

И вот именно эти клоуны в камуфляже вам и будут рассказывать сказки о том, что на них одета неуязвимая антизапаховая всепогодная дышащая мембрана страшной силы, дословно повторяя то что им внушал менеджер по продажам, втирая бред на полную сумму в совсем несвежие мозги. Сюда еще стоит добавить компетентных простафферов, которые за зарплату будут в этом сниматься и рассказывать в роликах о современных технологиях за деньги.

Нет, на любой МММ всегда найдется огромная толпа желающих хоть в Сибири, хоть в Африке, где Мавроди сейчас и бесчинствует, обувая негров. Но реальные продажи после первых нескольких лет, если не менять концепцию, будут реально падать, так как люди то начнут разбираться в том, что их кажется надули. Модная расцветка питон якобы соответствует некоему порогу распознавания предметов у утиных именно с какого-то верхнего угла наблюдения - феерический кретинизм, рассказываемый для идиотов, о котором я написал ранее целую статью.

Точно такой же глупостью всегда был мифологизм от Сцент-Блокера ScentBlocker о том, что некое углеродное наполнение (карбон это модно во всем) может активно поглощать запахи человеческого тела.
Во-первых, запах издает не тело, а развивающиеся на немытом теле бактериальные культуры, а также выделяющиеся химические соединения.
Во-вторых, одежда это не заплавленный пакет, и через ворот, рукава и лицо как раз и поступает наружу подавляющая часть пота и запаха, минуя одежду.
В-третьих, для фильтрации нужен проток воздуха, который появится только в том случае, если температура тела у вс внутри станет существенно больше наружной, а фильтрующее наполнение будет взаимодействать с молекулами воздуха именно на молекулярном уровне - связывая их, то есть реального тока воздуха не будет вообще.
В-четвертых, если бы это вообще существовало где-либо, то безусловно спецслужбы и войска заказали бы себе для сил спецопераций комплекты не пропускающие запахи, но никто не заказывает, потому что нечего заказывать.
В-пятых, даже последний дурак знает, что специальные аэрозоли для уничтожения запаха всегда эффективнее любого снаряжения, а маскировать запах можно не только его удалением, но и тупо забиванием альтернативным естественным или несвойственным человеку, если мы говорим об охоте.

В принципе все это было понятно любому здравомыслящему человеку, но как говорят жулики - лох не мамонт, он не вымрет, поэтому продажи пустых никчемных технологий срабатывают как в случае с Андер-Армор одеждой для фриков, так и с псевдобинарными луками Боутех на практике ничего не показывающими из анонсированного от скорости до точности, так и в случае с одеждой блокирующей запахи вроде Сцент-Блокера. Однако, иногда все-таки продажники завираются до такой степени, что даже лохи перестают им верить. И продажи падают. Падают до такой степени, что расходы на рекламу просто съедают саму компанию, а одежда намертво застревает в магазинах.

Так произошло и со ScentBlocker - Компания Robinson Outdoor Products, LLC подала иск о банкротстве от 28 марта 2017 года в американский суд по делам о банкротстве в округе Миннесота. Robinson Outdoor является головной компанией бренда ScentBlocker в области производства одежды и средств для устранения запахов.

Охотники на оленей по всей америке хорошо знакомы с брендами производившимися фирмой, это ScentBlocker, а также ScentLok. Оба бренда торговали некой одеждой с углеродной основой, якобы контролирующей запах, у которой были и толпы последователей, и ржущие скептики, которые оправданно всегда сомневались в том, что может ли некая углеродная одежда действительно контролировать или устранять человеческий запах в лесу.

При этом очень показательно, что инициаторами банкротства стали не единожды поданные создателями технологий иски к руководству компании за недобросовестную рекламу. То есть те кто изобрели данную технологию возмущалить тем как компания ее рекламирует. А именно - создатели сами разоблачили рекламу, заявив что ничего подобного они не изобретали и руководство производит недобросовестную, лживую рекламу. В 2016 году ALS Enterprises, Inc., создатели ScentLok, подали в суд на Robinson Outdoor Products за серию рекламных объявлений, выпущенных в 2013 году, в которых Робинсон начал рекламировать свою технологию Trinity следующим образом: «Trinity поглощает запах на 40% больше углерода» и «До 200% больше, чем у цеолита».

Мало того что вообще принцип поглощения весьма неочевиден, но заявить об эффективности более чем у углерода когда там и есть углеродное волокно, а потом еще и о двукратном превосходстве над цеолитами - это вообще фантасмагория. В мае 2016 года судебное жюри признало продукты Robinson Outdoor Products виновными в умышленном предоставлении ложной рекламы в отношении эффективности своей Тринити-технологии и присудило ALS сумму компенсации в размере 3,8 млн. Долл. США.

В пресс-релизе от 11 февраля 2017 года Robinson Outdoor Pesident Scott Shultz сказал: «Мнение [суда] подтверждает то, что мы знали все время о том влиянии, которое оказала наша технология управления запахами Trinity, когда дело доходило до незаконного нанесения вреда ScentLok - это не так ». Robinson Outdoor Products также получила свое ходатайство о новом испытании, если окончательное решение будет отменено по апелляции.

Будущее бренда ScentBlocker остается неясным, так как Шульц, в прошлом году помог запустить бренд Pnuma, прямую потребительскую линию охотничьей одежды, так что опыт создания новых вариантов из компилляции старых ходов у него есть, возможно он справится и в этот раз, как-то разрулив финансовую ситуацию с официальной процедурой банкротства. В последнее время очень модно скупать старые, обанкротившиеся марки и запускать на их основе некие ремейки, пользуясь известностью бирки, как было, например в случае с арбалетами Хортон, которые после банкротства купил и перезапустил ТенПойнт. Лох не мамонт.


PhD, DBA, Главный редактор National Explorer
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Теги материала
Оставить комментарий Google Facebook Вконтакте Mail.ru Twitter Livejournal
Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис.


Комплексы Экстремального Выживания на основе арчери-рогаток стреляющих стрелами
Календарь ягодника, сбор ягод, когда собирать ягоды
Первая помощь, экстренная помощь, как оказать первую помощь