Охота с луком и арбалетом в России, видео про охоту с луком и арбалетом в России, купить охотничий лук и арбалет в России, луки для охоты, арбалет для охоты купить
Поиск по сайту
Рассылка новостей
купить лук, купить арбалет, купить лук для охоты, купить арбалет для охоты, купить рогатку для охоты, набор для выживания
купить лук, купить арбалет, купить лук для охоты, купить арбалет для охоты, купить рогатку для охоты, набор для выживания
Грибы, где собирать грибы, когда собирать грибы, календарь грибника
31.01Охота и Охотничье Хозяйство в 2014 году - Итоги работы Охотдепартамента Минприроды в 2014 году
Результаты работы Охотдепартамента Минприроды РФ за 2014 год в области охраны животного мира, изложенные неформальным понятным языком. А также рассуждения о том, почему в России нет и не будет в ближайшее время вменяемой охотничьей общественности, которая по факту является просто бестолковым паразитом и расхитителем, действующим в интересах узкого круга коррумпированных лиц, которым поперек горла стоит деятельность Охотдепартамента МПР по наведению порядка в Охоте и Охотничьем хозяйстве.

Охота и Охотничье Хозяйство в 2014 году, про которые Вы и не знали


 

Результаты работы Охотдепартамента Минприроды РФ за 2014 год в области охраны животного мира


Почему российскому охотнику все нужно разжевать и в рот положить

Андрей Шалыгин: Общественность в России редко в какой области понятливая и образованная. В последнее время вирус оранжевых протестов массово насаждаемый из-за границы активировал особо горлопанистых крикунов и они на всех углах как моська на слона тявкают на госаппарат, который ей не разжевал и в рот не положил. Майдауны в основном. Причем, настолько тормозят, что новостной формат простых и понятных фактов до этих невменяшек даже не доходит. Видимо, им нужно вбивать, чтобы дошло.

Народ любит в последнее время побузить от великого переизбытка дури, а потом, когда ему скажут – «на, рули», - ничего кроме Украины не выходи, потому как бузят в основном не от большого ума, да и самые маргиналы. Это закон цветных революций, основным двигателем которых являются отринутые обществом неудачники, недооцененки, платные протестанты, сексуальные и другие меньшинства.

Охотсообщество от общего социального среза мало отличается, поэтому есть в нем и свои воры, платные агенты влияния, креакалы, дураки, гомосексуалисты и прочие всегда недовольные меньшинства, которыми искусно манипулируют организаторы всяких протестов, на которые США в этом году в России потратят по их официальным данным – 30 миллиардов долларов, в том числе и на работу главного двигателя протестов – провокаторской прессы, которая у нас так называемая охотничья – вся на виду, как голый дурак на площади, даже выявлять не нужно – сами письма несут с пасквилями с завидной регулярностью. В каждом сообществе есть свой Лождь и Лошадь со своим Навальным (роли-то расписаны по одному сценарию).

Справка: Охотничьи угодья РФ составляют около 1,5 млрд га и значительно превосходят по площади охотничьи угодья других стран мира. По данным государственного охотхозяйственного реестра, доля площади закрепленных охотничьих угодий составляет 54 % от общей площади охотничьих угодий России. Они закреплены за почти 4,5 тыс. юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют деятельность на более 6 тыс. отдельных охотничьих угодий. На территории охотничьих угодий обитает 91% от общей численности кабана, 75% - лося, 61% - косуль. Фактическая численность многих важнейших видов охотничьих животных может быть значительно выше существующей (экологическая емкость охотничьих угодий России позволяет увеличить численность диких копытных животных в 6-7 раз, водоплавающей дичи – в 4 раза).

При этом в России более трех миллионов охотников. Большинство из них любители. Конечно, не каждый, получивший охотничий билет, стал охотником. Сколько из них самостоятельно может не только выследить и добыть зверя, но и позаботиться о подкормке в сложное для животных и птиц время. Немногие. К сожалению. Некоторые из них придут к этому, постепенно набираясь охотничьего мастерства.

И вот всей этой массой малоосмысленного охотсообщества пытаются в последнее время управлять некие провокаторы-бузотеры, рассылаемые агентами влияния из разных прозападных типаохотничьих псевдоСМИ, псевдообщественных организаций, которые дурят своих членов, немного в том соображающих, самочинные организаторы всероссийских обществ везде объявляются от собачников и сокольников до охотников и лошадников – все как везде в обществе. Смута. Шариковы – весь принцип их деятельности – поделить.

Почему революции типа оранжевых возможны – потому что толпа маргинальна по определению, - потому что она подчиняется законам толпы и она не может быть профессионально квалифицирована и образована. "Если ваше мнение совпадает с мнением большинства, значит пора менять мнение", - это сказал Марк Твен. Более категорично, но более точно выразился Эдгар Алан По: "Мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей - идиоты". Кстати, он прав, по данным военкоматов около 75% призывников могут быть причислены к маргиналам. Конечно, лично вас это не касается, как же можно....

 

Почему российская охотобщественность по определению - паразит


Но мало кто при этом может квалифицировано понять и осознать в полной мере, что даже все эти хваленые подкормки (единственный вечный псевдоаргумент типаоохотников о том, что они не просто расхитители, а что-то там сохраняют и разводят) вообще по-сути ничего положительного для биоценоза не несут кроме как создания для самих охотников удобных подкормочных площадок для отстрела дикого поголовья, которое они не выращивали. Более того, все эти подкормки и пробивка трасс служат стягиванию популяций к определенным охотбазам и вовсе не в целях заботы о диком поголовье, а об удобстве его отстрела с нарушением баланса естественного распределения популяции в данной местности, приучения животных к человеку, опять-таки для животных опасном.

Более того, - подкормка на бонитет вообще никак не влияет и на увеличение поголовья вообще никакого влияния не оказывает. Поэтому гордиться подкормкой могут только очень необразованные люди, и их горделивые фото с вениками могут быть подписаны только - вот я себе вместо охоты скотобойню организовал. При этом все прутся в лес с электронными манками, тепловизорами, собаками в любое время, пьяные как правило, на автомобилях под шлагбаумы, с сетями на реку, да и палят по всему что видят.

Разумеется, мы с вами не дети и прекрасно знаем, что вообще никакой охотничьей общественности у нас в России не существует. Охотпользование – это форма пользования ресурсами, а не их преумножения. И любой так называемый коллектив, или общество, вообще ничем иным не является, как собранием юридических и физических лиц для дележа того, что они не выращивали. И этот дележ в 99,9% случаев – воровской. Правление торгует лицензиями на то что не производит и за счет других членов создает себе индивидуальный коммунизм – так везде.

То есть вся охотничья общественность с точки зрения хозяйствования – это паразиты. Понастроили на госземле без всяких документов незаконных гостиниц, домов отдыха, просто домов, ресторанов, бань, притонов, магазинов, лавок, огородов, полей, зверинцев, .... все всем торгуют, - никто ничего по факту в бюджет не платит, все незаконно, все преступно, более того даже в сговоре группой лиц, то есть вооруженные бандиты.

Так как вольерные хозяйства, которые что-то разводят, – это сельхоздеятельность, то к охоте формально они вообще никакого отношения не имеют, потому как по нашему законодательству охоты в вольерах вообще как понятия не существует. Развел, выпустил, численность подсчитал, избыток выявил, квоту отбора определил, разрешение получил, пошел отстрелял – кто так делает? Никто. Поэтому никакая охотобщественность нигде в России ничего для воспроизводства делать по определению не может и все эти громкие заявления о том, что они охраняют природу и рачительно ее используют – не более чем вранье.

Вся деятельность так называемой охотобщественности, которая много лет вообще никого не представляет кроме юридических и физических лиц, борющихся за создание им условий для монопольного бизнеса или ненапряжного взимания денег за воздух, - направлена на требование получения каких-то билетов, свидетельств, экзаменов для собак, охотников или оружия – нет разницы (если не они берут плату – то само требование моментально исчезает), и организуются они только для того, чтобы получить себе на разворовывание определенную часть охотугодий и охотресурсов, то есть животных. В большинстве случаев это именно так, а исключения лично мне не встречались.

Вся борьба одиозных писак или гринписовцев на охотдолжностях под видом скорби за охотхозяйство с преобразованиями осуществляемыми государством направлена на лоббирование везде своих личных интересов и получение прямой финансовой выгоды
, - оккупировал госсобственность (общественную) еще СССР, распродал, обворовал страну и ори громче всех, воруя охотресурс – ну как на Украине фашисты сейчас орут про российские войска и террористов юго-востока. Правительство и Путин виноваты в том что хочется им украсть побольше, ничем бузотеры от навальных не отличаются - их посадка в тюрьму зависит только от наличия у органов документрированных фактов, и наличия у органов времени этим заниматься, а не от наличия самих фактов.

 

Что же нужно самим российским охотникам, и почему они даже не могут сказать что они хотят?


Те, кто регулярно занимается любительской охотой и в состоянии без провожатых добыть трофей, отмечают, что наиболее ценное - сам процесс охоты, получаемые при этом эмоции и общение с природой. Но в последнее время экономический фактор возымел свой решающий вес и в лес стали ходить и за пропитанием, особенно в сельских регионах, которые во многих местах этим и живут. И все же главное для среднестатистического охотника все-таки - доступность охоты и разнообразие дичи в угодьях, что не возможно без устойчивого планомерного развития отрасли охотничьего хозяйства. Именно этим и занимается Департамент государственной политики и регулирования в сфере охотничьего хозяйства и объектов животного мира. А это гигантская работа, требующая вовлечения во взаимодействие и органы государственной власти, и научные учреждения, и общественные организации, и объединения охотников и охотпользователей, и каждого из охотников.

Хотелось бы отметить, что в последнее время возникают различные объединения охотников, появляются отдельные личности, считающие себя лидерами мнений, которые активно пытаются участвовать в формировании охотничьего законодательства и не только. Это прекрасно.
Мы живем в современном государстве и каждый может в меру своих способностей и знаний повлиять на развитие того или иного направления. Если, конечно, целью не является создание альтернативной воровской организации, мечтающей заместить прежних воров у кормушки, чтобы наворовать побольше, что, в основном всегда и происходит. Сама система общественной деятельности в России такова, что без Советского Союза и социалистического строя все это воровские междусобойчики в виду отсутствия общественности как таковой – только набор лиц, объединяющихся для извлечения прибыли. Ну нет у нас даже официально гражданского общества – не доросли. Крикунов много – этого хватает. Мозгов у крикунов не хватает катастрофически.

Всегда стоит помнить о разнице между личным мнением, конструктивной критикой и конкретными предложениями. И если с личным мнением у нас в стране каждый первый, с критикой каждый десятый, то с конструктивной критикой и конкретными предложениями - практически никого. Более того, некоторые считают допустимым призывать охотников на стихийные митинги с лозунгом: «Рвите!» Это ли не свидетельство деградации. Это кто такие? Ты вообще что за вошь такая вонючая в охоте, никто, и звать никак, пустолайка подзаборная? Конечно, кому хочется набирать багаж знаний, грызть гранит науки, залезать в дебри статистики, вчитываться в законы, чтобы выступить с конструктивной критикой, кому хочется готовить конкретные предложения с анализом соответствия действующим законам, продумывать корреспондирующие поправки и для каждого предложения иметь обоснование. Это сложно - проще выйти поскакать. Так не лучше ли направить энергию в созидательное русло, заниматься тем, что доступно и принесет пользу: например, формирование культуры у молодого поколения охотников?

А задумывались ли охотники над тем, что охота - это не только использование объектов животного мира, это еще их воспроизводство и охрана. Что вопрос не только в решении, где, когда, кому, в какие сроки и сколько дичи можно добыть. Поделить-то и дурак может. Это верхушка айсберга. Под этим еще серьезный пласт работы, экономических расчетов, нормативно-правового регулирования, распределения полномочий, их финансирования и оценки эффективности деятельности и так далее.

К счастью, в России есть люди, разбирающиеся в том, что такое охота (и как отрасль, и как увлечение), как ее регулировать во благо природы и будущих поколений охотников, умеющие прислушиваться к общественному мнению и отделять зерна от плевел. Поэтому, пока некоторые водят хороводы, занимаются спекулятивным популизмом и вставляют палки в колеса, поставленные задачи все-таки решаются специалистами-практиками.

При этом вообще практически никто из протестантов не соображает – чем занимаются госорганы, как это все устроено, каждая домохозяйка думает, что она может руководить государством. Как на Украине – бандит – в миньюст, вор – в минэкономики. И каждый новый пытается обвинить старого в воровстве, чтобы самому украсть побольше. При этом обвиняют госорганы в том, в чем сами вообще ничего не соображают – тотальный псакинг по всем фронтам. То AEWA им не нравится – спрашиваешь что это – ни му-му никто ответить не может, но они против. То ЗМУ им не нравится – начинаешь разбираться, а они на этом ЗМУ были взяты на наглом воровстве, поэтому и теперь бузят. То собакам разрешить по головам ходить и бумажки получать – начинаешь вникать, оказывается хотят всех обязать им деньги за бумажки туалетные платить. То охотминимум им сдавать требуют, опять же для организации поборов узким кругом ограниченных лиц ... Спекулянты, вымогатели, жулики, а не общественность.

Никто же из них даже не знает, что до октября 2014 года в компетенцию Департамента Охоты МПР входили вопросы разработки и реализации государственной политики и регулирования в области охраны и использования объектов животного мира, среды их обитания, охоты и сохранения ресурсов. С 1 октября 2014 года Департамент участвует в выработке государственной политики нормативно-правовом регулировании только в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

И уж тем более практически никто, включая поголовно спекулятивные псевдоохотничьиСМИ, вообще ничего не знает о деятельности Охотдепартамента Минприроды. Но все недовольны.
Спроси чем – как на Общественном Совете в Минприроды, - будут только мычать нечленораздельно, не выдавая страшной тайны. А если заставишь принести по пунктам на бумажке – за полгода как Росохотрыболовсоюз по собакам – не принесут, даже если писать им будешь по-несколко раз с требованием. И только когда безмозглое руководство заменят эксперты, - они что-то там смогут пообсуждать в полностью разработанном государством документе, который сами они составить не могут по определению, потому как импотентны.

Дадут даже народному депутату готовый комплект документов по организации сдачи экзаменов на Охотминимум для внесения в Госдуму, - палец о палец не ударит, чтобы что-то сделать – как бы чего не вышло, как бы о нем чего плохого коррупционеры не подумали, кто бы его еще куда председателем посадил ... остается только плюнуть и выдвинуть законопроект через региональное Заксобрание по причине импотентности до того активных в громких заявлениях народных избранников, на деле оказавшимися пустыми шариками резиновыми. РОСам и РОРСам – лишь бы самим принимать экзамены и осуществлять обучение за деньги, все остальное их не интересует, - все точно также как получилось с обучением владению огнестрельным оружием – лоббисты устроили себе кормушку, плати 5 000, вот и весь интерес. А то что я, как офицер-оружейник с 25 летним опытом службы могу всю эту банду сам обучить на порядок большему чем они все вместе знают, – это уже никого не интересует, здесь дело не в смысле, а в коррупции.

 

Что сделано Охотдепартаментом Минприроды хорошего для народа в 2014 году - Итоги работы Департамента государственной политики и регулирования в сфере охотничьего хозяйства и объектов животного мира.


Вспоминая слова Путина, нужно понимать, что мы не на Украине, у нас не в расчете быстро нахапать и сбежать, все должно строиться планомерно. Поэтому долгосрочное планирование, характерное для советского хозяйства, все-таки должно со временем заместить ситуативное планирование переходного периода. Поэтому во многом деятельность госорганов в 2014 году была занята долгосрочным планированием.

В 2014 г. впервые в истории современной России разработан и принят документ долгосрочного планирования в области охоты - Стратегия развития охотничьего хозяйства Российской Федерации до 2030 года, главная цель которой: обеспечение развития отрасли охотничьего хозяйства и доступности охоты для граждан путём увеличения численности охотничьих животных при сохранении устойчивости экосистем.

Минприроды утвердило План мероприятий по реализации Стратегии (Приказ Минприроды России № 527 подписан 28 ноября 2014 г.), которым предусмотрены основные мероприятия по развитию охотничьего хозяйства, сроки исполнения и ответственные исполнители.

Одним из качественных результатов реализации Стратегии станет, по заявлению ее разработчиков, удовлетворенность населения доступностью охоты и услугами в сфере охотничьего хозяйства. К слову, Стратегия предусматривает увеличение численности основных видов охотничьих животных к 2030 году не менее чем в два раза и сокращение административных барьеров.

Охрана охотничьих ресурсов - важнейшее направление. На их защиту встают производственные охотничьи инспекторы.


Кто сетовал на неясность в данном вопросе могут быть спокойны: в 2014 году издан ряд приказов по осуществлению производственного охотконтроля, утверждены:
  • порядок осуществления производственного охотничьего контроля;
  • порядок проведения проверки знаний кандидатов в производственные охотинспектора, а также порядок их отстранения;
  • образцы удостоверений и нагрудных знаков, а также порядок выдачи, замены, сдачи удостоверения и знака;
  • установлена форма акта о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства РФ в области охоты.
Еще одно новшество 2014 года, которое поспособствует охране охотничьих ресурсов и пресечению различных злоупотреблений - это новые формы бланков разрешений на добычу, новый порядок подачи заявок и заявлений для получения разрешения и новый порядок оформления и выдачи таких разрешений. Нововведения начнут действовать с 17 июня 2015 года, включая новые формы бланков разрешений.

Утверждены формы государственного охотхозяйственного реестра, в том числе разработана единая технологическая основа заполнения утвержденных форм, позволяющая регионам вести реестр онлайн.

Часто сетуют охотники на «строгие» правила охоты в России. «И весенняя охота теперь лишь 10 дней, и собаку в лесу теперь не отпустишь с поводка, и так далее». А задумывались ли охотники, что основная цель правил охоты - это сохранение охотничьих ресурсов. Без объектов охоты не будет и самой охоты. И любое изменение в правила вносится только после детальной проработки вопроса, изучения оснований и последствий его принятия.

Кстати, в преддверии открытия весенней охоты 2015, напомним, что с этого года в список птиц, на которых охота в весенний сезон запрещена, добавлены серые гуси.

Департаментом Охоты МПР издано 17 приказов Минприроды в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе: регламенты предоставления госуслуг в сфере использования объектов животного мира; нормативы численности охотничьих ресурсов ресурсов и нормативы допустимого изъятия; форма охотхозяйственного соглашения; изменение максимальной площади охотугодий, в отношении которых могут быть заключены охотсоглашения одним лицом или группой лиц; регулирование охоты с собаками; регулирование использования петель для охоты, а Правительством РФ было принято 3 акта, подготовленных Департаментом государственной политики и и регулирования в сфере охотничьего хозяйства и объектов животного мира.

Для охотников с собаками, например, есть законный повод бывать в охотничьих угодьях чаще. В 2014 году расширены сроки охоты с собаками охотничьих пород (Приказ Минприроды России от 04.09.2014 N 383):
  • охота на болотно-луговую дичь будет разрешена в период с 10 июля по 24 июля, а с 25 июля до 15 ноября охотники смогут брать с собой не только собак, но и ружья;
  • без огнестрельного и пневматического оружия новые правила охоты разрешают охотиться на полевую и степную дичь в период с 10 июля по 4 августа, тогда как в старой редакции упоминался только период с 5 августа по 31 декабря;
  • раньше открывается охота на водоплавающую дичь с собаками охотничьих пород без охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия – с 1 августа, вместо второй или третьей субботы августа, как было ранее;
  • охота на зайцев и лисицу с гончими и борзыми собаками без охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия по новым правилам охоты открывается с 1 сентября, вместо 15 сентября, с которого осуществляется охота на зайцев и лисицу с огнестрельным оружием;
  • расширены сроки охоты на норку (американскую), енотовидную собаку, куниц, хорей для удовлетворения потребностей в подготовке к охоте самой большой группы пород охотничьих собак – лаек, а также, как с целью снижения возросшей численности хищных видов пушных животных, которые отрицательно влияют на иные охотничьи ресурсы.

При этом следует учесть, что теперь обучение собак будет возможно не только в сроки охоты, но и круглогодично в специально отведенных зонах натаски и нагонки с возможностью круглогодичного в них нахождения охотников с собаками без привязи. Вместе с тем в таких зонах любительская и спортивная охота будет запрещена.

Напомним, что в конце 2013 года Приказом Минприроды России от 10.12.2013 N 581 также были внесены поправки в Правила охоты, которые вступили в силу в 2014 году:
  • изменены сроки охоты на косулю европейскую, лося, медведя и волка. Расширены сроки ведения охоты в весенний период на бурого медведя, при этом установлен запрет на осуществление охоты на сайгака.
  • уточнена норма, обязывающая охотников предъявлять по требованию производственных охотничьих инспекторов для осмотра охотничий билет, разрешение на добычу охотничьих ресурсов, путёвку, разрешение на хранение и ношение оружия, а также орудие и продукцию охоты, транспортное средство. Кроме того, запрещена стрельба по информационным знакам - теперь охотинспектора имеют реальный инструмент наказать нарушителей.
  • охотники теперь обязаны до начала первичной переработки и транспортировки добытого животного делать отметку на оборотной стороне разрешения.
  • коллективная охота на волка отныне приравнена к коллективной охоте на копытных животных и медведей, а охота на волка теперь также возможна в сроки охоты на водоплавающую и боровую дичь, установленные пунктами 39 и 39.1, при наличии разрешения на добычу пушных животных и (или) птиц, в сведениях о добываемых охотничьих ресурсах которого указан волк.

Также стоит отметить, что в 2014 году Приказом МП РФ от 29 сентября N 420 отрегулировано использование петель для охоты способом, который исключает причинение вреда другим объектам животного мира. Так что отлов волка и зайца-беляка в некоторых регионах возможен петлями.

В правила охоты включены пункты, предусматривающие требования к обучению ловчих птиц, упрощена их регистрация.

По вопросу Охотминимума Департамент подготовил соответствующий комплект документов, исключающий коррупционное взимание поборов так называемыми общественными первичками и псевдообщественными организациями, но здесь есть еще проблема в органах Минюста, которые считают такие экзамены административным барьером, хотя в случае с экзаменами на огнестрел они экзамены утверждали. Насильно культуру человеку привить не всегда возможно, существовавшая ранее система сдачи охотминимума имела достаточно уязвимых мест и нерадивые охотбилет вполне могли получить за вознаграждение, - ничем от покупки прав на вождение автомобиля и техосмотра эта процедура не отличалась. Коррупция на лицо (недавно на этой почве вспыхнул скандал в Беларуси).

Впрочем, этот момент будет урегулирован до 2017 года - планируется разработка и введение системы получения охотничьего билета по результатам обучения граждан и проверки их знания законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы охоты и сохранения охотничьих ресурсов, требований охотничьего минимума, в том числе требований техники безопасности при осуществлении охоты, а также основ биологии охотничьих животных. Но это все разработано Департаментом, и ни один общественный болтолог здесь пальца о палец не ударил.

Огромная работа проведена лично Антоном Евгеньевичем Берсеневым по поводу подготовки прямого разрешения Охоты с луками не являющимися оружием. Исконно-российская охота, древнейшая и почетнейшая, которая совершенно исключает традиционную для огнестрела «пьянку в сапогах», в России будет разрешена. И в этом случае не будет как ранее умалишенных беганий с калибрами и техрегламентами, которые, например, запретили нам патрон на 39 мм. Полномочия регионам федеральный центр передал в части регулирования того что не запрещено, поэтому каждый регион в состоянии в рамках закона самостоятельно действовать в границах определяемого исключения.

В условиях, когда лоббистами протолкнуты правки о разрешении охоты с пневматикой, невнятности по охоте с луками были просто насмешкой над здравым смыслом, однозначно решенным всем цивилизованным миром в отношении Высшего Мастерства Охоты. Разумеется, общественников и здесь не нашлось никаких, - нам с Руководителем Департамента пришлось не один десяток раз побеседовать о возможных вариантах, чтобы не допустить такой глупости, как сейчас в Беларуси, например, - разрешили охоту с луками являющимися оружием, а ни оборот их и регистрация в стране не существуют, да и вообще запрещены.

При этом лук с усилием выше 27 кгс создает запредельные сложности всем от охотников до МВД, а никакого практического смысла для охоты не имеет вообще. Разрешить охоту с луками усилием выше 27 кгс было равносильно созданию очередной кормушки для торговцев оружием, грандиозной нагрузки на охотника и органы лицензионно-разрешительной деятельности, таможни, транспорта, МВД, ... а ведь именно на этом настаивали псевдообщественники на страницах своих бездумных лоббистских журналов в интересах коррупционных кругов, желавших получить еще один лицензируемый источник доходов привязанный к ранее выданным разрешениям.

Примерно год нам понадобился, чтобы найти вариант устраивающий и МВД и Миньюст и МПР для разрешения охоты с луком, и все формулировки Охотдепартаменту пришлось десяток раз носить по всем ведомствам, чтобы они до последней буквы устроили все согласующие инстанции. Никаких псевдообщественников в ближайшем окружении я не обнаружил при этом, а под снятыми нами видеосюжетами в беседах с Антоном Берсеневым кроме пакостных комментов ничего эта общественность не оставила. Это как обьявление на столбе, под которым пробегающие мимо песики могут только помочиться на столб.

При этом следует отметить, что даже переданные другим органам полномочия в области охраны природы Департамент Охоты полностью отработал сам, разжевав теорию, описав все нормативные акты и выбив на это средства. Не как вы все делаете – не мое – брось и бежать. Ни один из вас такой работы бы не проделал. Ни РОС, ни РОРС, ни пустобрехи журнальные, ни Гринписы засланные, никто из псевдообщественого Совета МПР, на который такие граждане как Гусев, например, заявляются раз в год, а писем с пустопорожним гоном строчат как из пулемета, - болтать – не работать.

Охрана редких и находящихся под угрозой исчезновения животных:

1. Принята Стратегия сохранения редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных, растений и грибов в РФ до 2030.
2. Принята Программа реинтродукции дальневосточного леопарда.
3. Издана Стратегия сохранения снежного барса.
4. Усовершенствована процедура выдачи разрешений на оборот диких животных, занесенных в Красную книгу, исключено требование взымания платы за выдачу разрешений и дублирования норм заключений ВНИИОП и Росприроднадзора.

Обеспечение эффективного исполнения переданных полномочий в области охоты:

Особо акцентируем внимание на том, что отныне органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации имеют не только полномочия и их финансирование (к слову, увеличенное в два раза) в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, но и «обязанности». В 2014 году изданы все нормативно-правовые акты, позволяющие осуществлять оценку эффективности деятельности органов по выполнению переданных полномочий в области охоты и охраны (порядок оценки, значения целевых показателей, форма и сроки отчетности). Недостижение установленных показателей - основание для отрешения высших должностных лиц за ненадлежащее исполнение переданных полномочий.

Также отметим шаг в направлении снятия административных барьеров, препятствующих развитию въездного охотничьего туризма. Изменения внесенные в Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 8 ноября 2014 года, позволяют теперь иностранным гражданам самостоятельно передвигаться к месту охоты, транспортировать ввезенное оружие и боеприпасы на основании договора об оказании услуг. Также они могут осуществлять временное хранение оружия и патронов в запирающихся кейсах.

В зоне нефтедобычи на шельфе Сахалина прекращено разрешение морской сейсморазведки при приближении китов на расстоянии менее 1 км, что привело к увеличении численности популяции серого кита со ста до ста пятидесяти особей.

Проведены мероприятия по предотвращении депопуляции дикого кабана из-за распространения АЧС, - именно Охотдепартамент Минприроды стал единственным защитником дикого кабана, и в этом споре дело дошло даже до судов между ведомствами, когда МПР судилось с Минсельхозом, в том числе по Калининградской области, не давая уничтожить пятачков. Теперь нет понятия депопуляция, теперь в России есть снижение численности до безопасного уровня. Соседние страны, уничтожившие кабана еще пожнут результаты своей деятельности.

1. Разработаны рекомендации для субъектов о мерах по предотвращению АЧС с целью недопущения истребления кабана как вида.
2. Подготовлен информационно-аналитический обзор по АЧС с отражением международного опыта, истории распространения, характеристики, признаков АЧС.
3. Обнаружен передовой способ прижизненного мониторинга состояния свиней при АЧС - экспресс-метод определения вируса в полевых условиях.

Кроме того сделано еще много чего, в том числе изменена и методика ЗМУ, а также уже начата реализация Стратегии, и подготовлена масса других документов и изменений, но о планах работы Департамента МПР на 2015 год я напишу отдельный материал.

И все что написано выше по сравнению с грязными пасквилями, о которых я писал ранее смотрится весьма показательно. И не просто на сравнении где моська, а где слон, а даже на порядке уровня работы – дегенераты призывающие к Майданам с коррупционным замыслом на основе вымыслов, или систематическая научная работа вопреки противодействию маргинальной псевдообщественности.

Кстати, господа, именующие себя охотничьей общественностью, - вы вот эту всю проделанную работу выше перечитайте, посмотрите на ссылки внизу статьи на разъяснения по Стратегии и дебаты по AEWA, и сравните все это с тем блеянием, которое доносится с типаобщественных трибун псевдоконференций (ни о чем) и со страниц псевдожурналов с вымышленными тиражами, по которым Национальный Тиражный комитет ежегодно пишет предупреждения о фальсификациях с целью обмана рекламодателя. И если кто-то хоть по какому-то пункту наберется наглости сказать что он лично что-то в этом может (я не беру тут псевдометодики ЗМУ неудавшихся некандидатов наук, которые уже обсмеяны целыми институтами и из-за которых истерят бабки с клюкой потому что не удалось у государства денег под это отписать), то есть действительно имеет альтернативные конкретные предложения, а не гон о том что ему мешают воровать .... – милости просим в Общественный Совет при Минприроды. В котором который год псевдообщественность вообще ничего по существу ни в одном протоколе не промычала.

Хорошо бы этот Псеводообщественный Совет вообще ликвидировать как трибуну для пиара и истерик, но демократию у нас строить по факту просто не с кем – ничего обоснованного с расчетами и знанием законодательства никто предложить за истекший год не удосужился. Таковой почты в МПР от общественности не зарегистрировано. А, значит, Охотничьей Общественности в России просто по факту не существует. Совсем. И не первый год.

Ранее на данную тему:


Документы в виде файлов можно скачать ниже:
Для сравнения с проектом плана мероприятий можно ознакомиться ниже:
Ранее о Стратегии:

Опубликован долгожданный проект Плана мероприятий по реализации Стратегии развития охотничьего хозяйства Российской Федерации до 2030 года, вызвавшей в свое время широкую волну обсуждений и споров. Итак, узнаем по какому плану Россия будет...
Свершилось. Документ, вызвавший в свое время массу споров, утвержден. Теперь Россия будет развивать свое охотничье хозяйство стратегически, а население в скором времени должно испытать удовлетворенность доступностью охоты и услугами в...
Потому что вообще ничего не поняли - это если кратко. Стратегия развития охотничьего хозяйства России до 2030 года вынесена на общественное обсуждение, никем собственно никак не обсуждена, никто из так называемой общественности ничего...
Правительство намерено создать единый портал, на котором каждый охотник сможет узнать, образно говоря, где сидит фазан, и даже получить разрешение на охоту. Численность зверья государство будет отслеживать в том числе из космоса, а...
PhD, DBA, Главный редактор National Explorer
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Теги материала
Комментарии
Виталий Ельников
31.01.2015 22:14:16
Я первые свои 55лет прожил на Д.В. в таёжной местности. Ружьё крепко в руки взял в 12лет. В советское время охотники делились на егерей-охотоведов, "браконьеров" и охотников приезжающих с Хабаровска с кучей разрешительных документов и нарезным оружием. Местные жители конечно считались браконьерами. Тот кто жил в тайге не имел права пользоваться её дарами. Я думаю для жителей таёжных посёлков и сейчас мало что изменилось. Сейчас если есть деньги, решается всё.

Оставить комментарий Google Facebook Вконтакте Mail.ru Twitter Livejournal
Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис.


Комплексы Экстремального Выживания на основе арчери-рогаток стреляющих стрелами
Календарь ягодника, сбор ягод, когда собирать ягоды
Первая помощь, экстренная помощь, как оказать первую помощь